Скоро мировые гиганты раскроют доходы за квартал Трейдеры в ожидании прибыли Сезон отчетности
Скоро мировые гиганты раскроют доходы за квартал Трейдеры в ожидании прибыли Сезон отчетности
Скоро мировые гиганты раскроют доходы за квартал Трейдеры в ожидании прибыли Сезон отчетности

Что такое файлы Cookie?

Cookie – это небольшие файлы с текстовыми данными, которые сохраняются как пользователями, так и веб-сайтами, и содержат информацию о прошлых посещениях пользователем сайтов в интернете. Cookie совершенно безопасны, так как не переносят никакие вирусы или угрозы и не запускают никакие процессы в операционной системе любого устройства.

Зачем нужны Cookie-файлы?

Файлы Cookie нужны для того, чтобы поддерживать стабильность работы сайта, повышать качество пользовательского опыта, а также настраивать более интересный и привлекательный контент в зависимости от предпочтений пользователя.

Cookie-файлы упрощают сайт и делают его более удобным. Они на автомате могут определять ваше местонахождение, родной язык, а также другие персонализированные данные. Важно помнить, что cookie-файлы не способствуют утечке личных данных и паролей от аккаунтов пользователей. Если вы не согласны с тем, чтобы поделиться данными имени, электронного адреса и пароля от конкретного сайта, ваши данные не сохранятся. Для этого и существуют push-уведомления с вариантами выбора на каждом сайте, который вы посещаете.

Какие виды Cookie мы используем?

Сессионные Cookie

Такие Cookie сохраняют данные об авторизации пользователя, чтобы за время его посещения не приходилось по многу раз перезаходить в свою учетную запись. Когда пользователь закрывает браузер – его данные автоматически стираются.

Постоянные Cookie

Cookie такого вида сохраняют персонализированные данные о местонахождении, родном языке, а также обо всех изменениях, которые пользователь внес в течение всей работы с сайтом.

Сторонние Cookie

Сторонние Cookie хранят информацию о том, как вы перешли на сайт и по какому пути перемещаетесь по его страницам. Анализ такого рода файлов позволяет нам оптимизировать работу сайта, делая его более понятным и удобным в использовании. Также сторонние файлы Cookie могут сохраняться другими сайтами, не попадая под наш контроль, но здесь не о чем волноваться. Благодаря таким данным упрощается регистрация и вход на сайт с аккаунтов в соцсетях пользователя.

Ошибка
Сообщение:

Giants from all over the world are going to disclose their quarterly profits soon Traders are waiting for profits Reporting season
Giants from all over the world are going to disclose their quarterly profits soon Traders are waiting for profits Reporting season
Giants from all over the world are going to disclose their quarterly profits soon Traders are waiting for profits Reporting season

Cookies

A Cookie is a term used to describe a text file that contains data. When a user visits a website, the latter leaves cookies in the device used. The cookies are added to the user’s browser database automatically. It must be noted that these types of files do not spread viruses or any other threatening files or software to the computer or mobile device wherein the website had been accessed.

Why Cookies are Used?

Cookies were created with the aim of improving a website’s performance. Through its usage, user needs are effectively complied with as it allows one to see information held interesting and relevant to him or her.

Simply, cookies make it easier for users to navigate through search engines and websites. For instance, cookies determine one’s native language and locate his or her place of internet usage. While this is the case, cookies do not collect personal data or passwords. Without the user’s consent, the website will not remember his or her username or email address and will not, in anyway, store the password.

Types of Cookies

Persistent Cookies

This pertains to the data about the user’s region, native language, and about the modifications that he or she had performed on the website settings. Cookies also store notifications the users have read or closed.

Session Cookies

These types of cookies store authorization data. This is held as necessity in making sure that throughout a website’s use, one account is not reset. When the browser is closed or within a certain span of time, the cookies are deleted automatically.

Third Party Cookies

These cookies include information regarding how one gets to the website and how one can navigate through its pages. The data from these cookies are analyzed to provide consistent, high-quality user experience. Other websites also store third-party cookies. These cannot be controlled or manipulated, but through this data, one can register on the website or lodge a comment through social media accounts.

Something went wrong
Message: