График Британский фунт – Шведская крона и курс валют GBP/SEK

GBP/SEK приобрел огромную популярность у Forex. Швеция является активным торговым партнером с Великобританией. Профессиональные трейдеры выбирают GBP/SEK для торговли, привлеченные стабильностью, предсказуемостью еврозоны и шведской экономики. Большинство сделок для этой пары происходит во время европейской сессии.

Про валюты в GBP/SEK

В последние недели британский фунт был одной из самых активных и популярных тенденций всех основных валют. В любом случае, это постоянный фаворит ритейлеров, торгующих в основном против доллара как GBP/USD («кабель»), но также и против JPY, такого, как GBP/JPY («Geppy» или «зверь») и, конечно, против евро, как EUR / GBP.

Британский фунт является одной из старейших валют, которые в настоящее время находятся в обращении. GBP может быть отличной валютой для торговли с прибылью, поскольку он во многих отношениях является самой предсказуемой из всех основных валют. Однако трейдерам в любом случае необходимо быть осторожными, поскольку всегда есть опасность потерять свои средства из-за неожиданных скачков, волатильности, нестабильных ценовых движений.

Шведская крона является валютой многих стран, включая Данию, Норвегию и Швецию. Шестнадцатая по популярности валюта в мире, шведская крона делится на 100 эре. Крона обозначается «kr» и имеет код валюты SEK. Sveriges Riksbank, также известный как Национальный банк Швеции, Банк Швеции или Riksbanken, отвечает за выпуск банкнот и монет шведской кроны.

Денежно-кредитная политика Швеции управляется Sveriges Riksbank. Эта политика направлена ​​на поддержание стабильности цен, и НБ Швеции заявил о необходимости стремления к низкому и стабильному уровню инфляции в 2% в год. Швеция в 1933 году привязала крону к британскому фунту, а затем, в 1939 году, страна решила привязать свою валюту к доллару США из-за значительной инфляции в Великобритании. В течение этого периода Риксбанк сохранял направленность денежно-кредитной политики для обеспечения стабильности цен и решил переоценить кроны на 14,3% в 1946 году, а затем обесценить валюту на 30,5% в 1949 году.

Что влияет на курс GBP/SEK

Великобритания считается второй по значимости финансовой страной во всем мире, из-за установленных определенных мировых цен. Часто фондовый рынок Великобритании выступает одним из хороших дополнительных вариантов к фондовому рынку США. Капитал в стране привлекается благодаря либеральной направленности законодательства и более низкого уровня затрат на публикацию акций.

Экономика ЕС не отличается относительной независимостью, потому что страны там входят в единую валютную зону или характеризуются высоким товарооборотом в Европе. Соединенное Королевство является относительно независимым по этим критериям. Подобная независимость и слабые отношения с евро сделали свое дело – большое количество трейдеров начали использовать фунт для диверсификации своей личной стратегии.

Швеция является одной из ведущих экономик мира, намного опережая своих ближайших соседей: Данию, Норвегию и Финляндию. Страна может показать такие исключительные экономические результаты благодаря высокому профессиональному уровню работающего населения и большим запасам полезных ископаемых. Швеция богата железной рудой и цветными металлами. Кроме того, она имеет большие запасы древесины и является крупным производителем гидроэнергии.

В Швеции очень развито машиностроение, страна считается крупным поставщиком железной руды, стали и бумаги, экспортирует большое количество своей продукции на зарубежные рынки. Однако подобная ситуация демонстрирует сильную зависимость шведской экономики от экспорта, спад которого может серьезно на нее повлиять. Кроме того, Швеция сильно зависит от мировых цен на нефть и газ – значительное повышение цен на эти источники энергии может нанести значительный ущерб экономике Швеции и повлиять на стоимость шведской кроны.

Как торговать GBP/SEK

GBP/SEK является кросс-курсом по отношению к доллару США, поэтому доллар оказывает большое влияние на эту валютную пару. Поэтому, комбинируя графиками цен GBP/USD и USD/SEK, мы можем получить приблизительный график GBP/SEK. Поэтому для правильного анализа GBP/SEK необходимо отслеживать такие экономические показатели США, как учетная ставка, ВВП, безработица, новые вакансии и другие. Однако следует отметить, что стерлинг и крона могут по-разному реагировать на изменения в экономике США, выступая в качестве специфического индикатора курсов валют.

Брокеры обычно устанавливают более высокий спред для кросс-курсов, чем основные валютные пары. Прежде чем начать торговать кроссами, ознакомьтесь с условиями, предлагаемыми брокером.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94286
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65526
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.229
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.06944
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71955
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69484
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.774
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.781
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63419
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.54101
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07102
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44662
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89641
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.953
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.743
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.9762
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.74786
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.54164
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.7629
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.3402
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.93499
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17606
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.8408
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.82273
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71879
Ошибка
Сообщение:

GBP/SEK Chart — British Pound to Swedish Krona

GBP/SEK has gained immense popularity with Forex. Sweden is an active trading partner with the UK. Professional traders choose GBP/SEK for trading, attracted by the stability, predictability of the eurozone and the Swedish economy. Most deals for this pair take place during the European session.

About currencies in GBP/SEK

In recent weeks, the British pound has been one of the most active and popular trends in all major currencies. In any case, this is a constant favorite of retailers trading mainly against the dollar like GBP/USD (“cable”), but also against JPY, such as GBP/JPY (“Geppy” or “beast”) and, of course, against Euros like EUR/GBP.

The British pound is one of the oldest currencies that are currently in circulation. GBP can be an excellent currency for trading profitably since it is in many ways the most predictable of all major currencies. However, traders, in any case, need to be careful, because there is always a danger of losing their funds due to unexpected leaps, volatility, unstable price movements.

Swedish krona is the currency of many countries, including Denmark, Norway, and Sweden. The sixteenth most popular currency in the world, the Swedish krona is divided into 100 eras. The krone is designated “kr” and has the currency code SEK. Sveriges Riksbank, also known as the National Bank of Sweden, Bank of Sweden or Riksbanken, is responsible for issuing banknotes and coins of the Swedish krona.

Sveriges Riksbank manages Sweden’s monetary policy. This policy is aimed at maintaining price stability, and the National Bank of Sweden stated the need to strive for a low and stable inflation rate of 2% per year. Sweden in 1933 pegged the crown to the British pound, and then, in 1939, the country decided to peg its currency to the US dollar due to significant inflation in the UK. During this period, Riksbank maintained its monetary policy focus to ensure price stability and decided to revalue the kroons by 14.3% in 1946, and then depreciate the currency by 30.5% in 1949.

What affects the GBP/SEK rate

Great Britain is considered the second most important financial country in the whole world, due to the established specific world prices. Often, the UK stock market is one of the good complementary options to the US stock market. Capital in the country is attracted due to the liberal orientation of the legislation and lower costs for the publication of shares.

The EU economy is not distinguished by relative independence, because the countries there are part of a single currency zone or are characterized by high turnover in Europe. The United Kingdom is relatively independent of these criteria. Such independence and weak relations with the euro did their job – a large number of traders began to use the pound to diversify their strategy.

Sweden is one of the leading economies in the world, far ahead of its closest neighbors: Denmark, Norway, and Finland. The country can show such exceptional economic results due to the high professional level of the working population and vast reserves of mineral resources. Sweden is rich in iron ore and non-ferrous metals. Also, it has vast timber reserves and is a significant producer of hydropower.

Mechanical engineering is very developed in Sweden, and the country is considered a major supplier of iron ore, steel and paper, and exports a large number of its products to foreign markets. However, this situation demonstrates the strong dependence of the Swedish economy on exports, the recession of which can seriously affect it. Also, Sweden is heavily dependent on world oil and gas prices – a significant increase in the prices of these energy sources can significantly damage the Swedish economy and affect the value of the Swedish krona.

How to trade GBP/SEK

GBP/SEK is a cross rate against the US dollar, so the dollar has a significant influence on this currency pair. Therefore, combining the GBP/USD and USD/SEK price charts, we can get an approximate GBP/SEK chart. Thus, for the correct analysis of GBP/SEK, it is necessary to monitor such US economic indicators as the discount rate, GDP, unemployment, new vacancies, and others.

However, it should be noted that sterling and the krona may respond differently to changes in the US economy, acting as a specific indicator of exchange rates. Brokers usually set a higher spread for cross rates than significant currency pairs. Before you start trading crosses, familiarize yourself with the conditions offered by the broker.

Something went wrong
Message: