График Евро – Швейцарский франк и курс валют EUR/CHF

Интересные факты

Евро и швейцарский франк достаточно интересная пара, которая отличается продолжительными трендами. Инструмент предпочитают трейдеры, ориентированные на Swing Trading. Одной из главных особенностей актива является взаимосвязь с американским долларом.

Это обстоятельство следует учитывать. Поскольку сила или слабость доллара оказывает прямое воздействие как на Евро, так и на франк. Но проявляется оно совершенно по-разному для каждой из валют. В силу чего образовываются валютные коридоры с возможностью получения большого спреда.

Кроме того, экономика США является крупнейшей в мире, это означает, что ее сила влияет на многие другие страны. Хотя прочные отношения между EUR/CHF и USD/CHF частично обусловлены общим долларовым фактором в двух валютных парах, отношения намного сильнее, чем в других валютных парах, из-за тесных связей между еврозоной и Швейцарией

В окружении других членов еврозоны Швейцария имеет тесные политические и экономические связи со своими более крупными соседями. Эти связи и отношения начались с пакта о свободной торговле, заключенного еще в 1972 году.

За этим последовало более 100 двусторонних соглашений, которые позволили открыть швейцарский рынок труда гражданам ЕС и привлечь в страну тысячи квалифицированных специалистов. И поскольку две экономики тесно связаны, если еврорынок сократится, Швейцария почувствует волновой эффект.

Даже не смотря на тесную связь и прямую зависимость от доллара, торговля этой парой может быть оправдана. До сих пор бывалые трейдеры вспоминают 2011 год, когда инвесторы в панике перед выступлением Европейского Центрального Банка начали избавляться от евро и котировки всего за пару часов изменились на 1000 пунктов.

И хотя такое происходит не часто, пара может удивить хорошими коридорами и позволяет заработать большую маржу.

Как торговать

Сделки по EUR/CHF рассматриваются исключительно в долгосрочной перспективе. Рынок постоянно имеет слабую волатильность, но на дневных таймфреймах возможны резкие отскоки, что приведет к ложному срабатыванию стоп-лоссов, если вы ими пользуетесь.

Чтобы избежать потерь, рекомендуется выполнить технический анализ и четко определить дно. В 90% случаев колебания никогда не пробивают дно в течении торговой сессии, а при относительно стабильной экономической ситуации этот показатель можно считать константой.

Чтобы с успехом торговать EUR/CHF рекомендуется ставить стоп-лосс на 50 пунктов ниже предполагаемого дна. Если видите, что тренд идет не в том направлении, не стоит паниковать. Пара демонстрирует поразительную стабильность, поэтому курс отобьется и пойдет вверх.

С прибылью также не нужно жадничать – 100-150 пунктов по этому инструменту считается хорошей маржей. С учетом грамотного использования кредитного плеча такая сделка принесет ощутимую прибыль.

Несмотря на стабильность рынка, EUR/CHF может резко переменить тренд вследствие реакции на новости из банковского сектора. Для трейдера это будет означать убыточность сделки. Поэтому не рекомендуется вкладывать более 10% от капитала в открытый ордер.

Также следует избегать активной торговли в преддверии выхода экономических отчетов крупных европейских и швейцарских компаний. Стоит быть осторожным за несколько дней перед оглашением новой процентной ставки по ЕС.

И конечно не стоит забывать, что швейцарский франк относится к достаточно сильным валютам, поэтому национальный банк искусственно его ослабляет. В периоды эмиссии дополнительной денежной массы курс наиболее нестабилен и непредсказуем.

В это время можно сорвать джек-пот или потерять весь депозит, поэтому большинство трейдеров выбирают более ликвидные и безопасные активы на период высокой волатильности.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.98388
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.68729
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.880.31
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07097
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.77522
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69841
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене381.607
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4116.827
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.56859
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.54357
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07828
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.43912
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.88508
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4125.998
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.3219
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.3924
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.68005
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.5436
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.391.3124
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.0927
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.58.9244
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.21622
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.3004
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.77201
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.7437
Ошибка
Сообщение:

EUR/CHF Chart — Euro to Swiss Franc

The Euro and the Swiss franc pair is in a state of permanent correlation, which is why they are not very popular with traders. The main trades fall at the time of announcement of interest rates.

Interesting facts

Euro and Swiss franc are quite an interesting pair, which is characterized by long-term trends. The instrument is preferred by swing trading oriented traders. One of the main features of the asset is its relationship with the American dollar.

This circumstance should be taken into account. Since the strength or weakness of the dollar has a direct impact on both the euro and the franc. But it manifests itself in completely different ways for each currency. Therefore, currency corridors are formed with the possibility of obtaining a large spread.

Also, the US economy is the largest in the world, which means that its strength affects many other countries. Although the strong relations between EUR/CHF and USD/CHF are partially due to the common dollar factor in the two currency pairs, the relations are much stronger than in other currency pairs due to the close ties between the eurozone and Switzerland.

Surrounded by other members of the eurozone, Switzerland has close political and economic ties with its larger neighbors. These ties and relationships began with the Free Trade Pact, signed back in 1972.

This was followed by more than 100 bilateral agreements that opened up the Swiss labor market to EU citizens and attracted thousands of qualified specialists to the country. And since the two economies are closely connected, if the European market will shrink, Switzerland will feel a ripple effect.

Even despite the close relationship and direct dependence on the dollar, trading this pair can be justified. Until now, experienced traders recall the year 2011, when the investors in a panic began to get rid of the euro before the European Central Bank’s speech and quote changed by 1000 points in just a couple of hours.

And although this does not happen often, the pair can surprise with good corridors and allows you to earn a large margin.

How to trade

EUR/CHF transactions are considered exclusively for the long term. The market constantly has weak volatility, but sharp rebounds are possible on daily timeframes, which will lead to the false triggering of stop-loss if you use them.

To avoid losses, it is recommended to perform technical analysis and identify the bottom. In 90% of cases, fluctuations never break the bottom during the trading session, and in a relatively stable economic situation, this indicator can be considered constant.

To successfully trade EUR/CHF, it is recommended that you set a stop loss of 50 pips below the estimated bottom. If you see that the trend is going in the wrong direction, do not panic. The pair shows amazing stability, so the exchange rate will recover and go up.

There is also no need to be greedy with profit – 100-150 points on this instrument is considered a good margin. Given the proper use of leverage, such a transaction will bring tangible profits.

Despite the stability of the market, EUR/CHF may dramatically change the trend due to a reaction to the news from the banking sector. For a trader, this will mean a losing deal. Therefore, it is not recommended to invest more than 10% of the capital in open order.

Active trading should also be avoided in anticipation of the release of economic reports from major European and Swiss companies. It is worth being careful several days before the announcement of a new interest rate for the EU.

And of course, do not forget that the Swiss franc is a fairly strong currency, so the national bank artificially weakens it. During periods of additional money supply, the exchange rate is most unstable and unpredictable

At this time, you can break the jackpot or lose the entire deposit, so most traders choose more liquid and safe assets for a period of high volatility.

Something went wrong
Message: