График Британский фунт – Сингапурский доллар и курс валют GBP/SGD

GBP/SGD - это кросс-пара, где фунт стерлингов является основной валютой (базой), а сингапурский доллар – валюта, которая котируется. Если вы посмотрите на прогнозы, то увидите, что пара GBP/SGD не является лучшей для долгосрочных инвестиций, но хорошо подходит для коротких стратегий.

Характеристика валют в GBP/SGD

Британский фунт (или фунт стерлингов) является официальной валютой Соединенного Королевства и его территорий. Фунт помечен символом £ и имеет код валюты GBP. Одна из наиболее широко торгуемых валют на валютном рынке, в долларах США, евро и иенах. Фунт является самой старой валютой, которая до сих пор используется во всем мире, а также является третьей по величине резервной валютой в мире. Фунт делится на 100 пенсов (р) и контролируется Банком Англии. Quid – это общее обозначение для фунта.

Сингапурский доллар обозначен символом S $ и имеет код валюты SGD. Это 14-я наиболее торгуемая валюта в мире, на ее долю приходится около 1% мирового объема. Ежедневно на валютном рынке торгуется около 33 миллиардов долларов, включая спотовые и форвардные сделки. Валюта регулируется Монетарным управлением Сингапура и включает в себя банкноты в размере 2, 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 долларов. В банкнотах изображен Юсоф бин Ишак, первый президент страны, с одной стороны, и гражданские иллюстрации – с другой.

Денежно-кредитная политика в Сингапуре определяется MAC. Политика устанавливается Департаментом казначейства и внутренних рынков Банка, который собирается каждые две недели. Департамент отвечает за управление обменным курсом посредством вмешательства на валютных рынках и регулирования ликвидности банковской системы посредством операций на денежном рынке и ликвидности. Банк публикует отчеты о денежно-кредитной политике два раза в год.

Благодаря постоянным усилиям Сингапура по поддержанию стабильности валюты и борьбе с инфляцией, некоторые трейдеры стали рассматривать валюту как убежище и валютного посредника в регионе Юго-Восточной Азии. Кроме того, с 1967 года Сингапур заключил соглашение об обмене с Брунеем, что означает, что их валюты могут использоваться в их соответствующих странах.

На что обратить внимание в торговле GBP / SGD

Валюта Сингапура ослабла в середине 2015 года под влиянием Китая, но власти страны не позволяют SGD совсем обесцениться. Экономический правительственный блок Сингапура в последнее время пытается поддержать стабильность валюты на фоне прогнозов инфляции и усилий по стимулированию местной экономики. Поэтому, прежде чем торговать парой желательно проводить ее предварительный анализ на основе базовых показателей США. Хотя доллар США и не связан с парой, он оказывает значительное влияние на каждую валюту в паре GBP/SGD. В дополнение к доллару США, активность зависит от скорости динамических изменений, согласно важным макроэкономическим данным из Соединенного Королевства и Сингапура.

Одними из ведущих секторов развитой британской экономики является предоставление услуг в следующих секторах:

 

  • банковское дело,
  • финансы,
  • торговля,
  • юридические услуги,
  • промышленность.

 

В сингапурской экономике лидером в Юго-Восточной Азии является сектор промышленности. В стране самые большие нефтяные скважины во всем регионе. По этой причине сингапурский доллар сильно зависит от мировых цен на нефть. Фунт очень волатильный по сравнению с сингапурским долларом, что особенно заметно на европейских и азиатских сессиях. Это свойство можно использовать для обмена валютной пары GBP/SGD на быструю прибыль в краткосрочных и среднесрочных стратегиях.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94286
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65526
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.229
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.06944
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71955
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69484
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.774
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.781
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63419
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.54101
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07102
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44662
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89641
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.953
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.743
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.9762
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.74786
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.54164
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.7629
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.3402
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.93499
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17606
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.8408
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.82273
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71879
Ошибка
Сообщение:

GBP/SGD Chart — British Pound to Singapore Dollar

GBP/SGD is a cross-pair, where the pound is the main currency (base), and the Singapore dollar is the currency that is quoted. If you look at the forecasts, you will see that the GBP/SGD pair is not the best for long-term investments, but is well suited for short strategies.

Currency characteristics in GBP/SGD

The British pound (or pound sterling) is the official currency of the United Kingdom and its territories. The pound is marked with a £ and has a currency code of GBP. One of the most widely traded currencies in the foreign exchange market, in US dollars, euros, and yen. The pound is the oldest currency that is still used around the world and is also the third-largest reserve currency in the world. The pound is divided by 100 pence (p) and controlled by the Bank of England. Quid is a generic term for a pound.

The Singapore dollar is indicated by the symbol $ and has the currency code SGD. This is the 14th most traded currency in the world, accounting for about 1% of the global volume. About $ 33 billion is sold daily in the foreign exchange market, including spot and forward transactions. The currency is regulated by the Monetary Authority of Singapore and includes banknotes in the amount of 2, 5, 10, 50, 100, 500, and 1000 dollars. The notes depict Yusof bin Ishak, the country’s first president, on the one hand, and civilian illustrations, on the other.

The MAC determines monetary policy in Singapore. The policy is established by the Treasury and Internal Markets Department of the Bank, which meets every two weeks. The Department is responsible for managing the exchange rate through intervention in foreign exchange markets and regulating the liquidity of the banking system through money market operations and liquidity. The Bank publishes monetary policy reports twice a year.

Thanks to Singapore’s ongoing efforts to maintain currency stability and fight inflation, some traders have come to view the currency as a haven and currency intermediary in the Southeast Asian region. Also, since 1967, Singapore has entered into an exchange agreement with Brunei, which means that their currencies can be used in their respective countries.

What to look for in GBP/SGD trading

Singapore’s currency weakened in mid-2015 under the influence of China, but the country’s authorities do not allow SGD to depreciate completely. Singapore’s economic government bloc has recently been trying to maintain currency stability amid inflation forecasts and efforts to stimulate the local economy.

Therefore before dealing in pair is desirable to carry out its preliminary analysis based on the base indices of the USA. Although the US dollar is not connected with the couple, it has a significant effect on each currency in the pair GBP/SGD. In addition to the US dollar, activity depends on the speed of dynamic changes, according to critical macroeconomic data from the United Kingdom and Singapore.

The assignment of services in the following sectors is some of the leading sectors of the developed British economy:


  • banking,
  • finances,
  • trade,
  • juridical services,
  • industry.

In the Singapore economy, the sector of the industry is the leader in southeaster, Asia. The country has the largest oil wells in the region. For this reason, the Singapore dollar strongly depends on the world prices of the oil. The pound is very volatile compared to the Singapore dollar, which is especially noticeable in European and Asian sessions. This property can be used to exchange the GBP/SGD currency pair for a quick profit in short and medium-term strategies.

Something went wrong
Message: