График Британский фунт – Доллар США и курс валют GBP/USD

Британский фунт по отношению к доллару США является одной из самых ликвидных валютных пар на финансовом рынке. Узкий спред между спросом и предложением, объемом и волатильностью помогает сделать пару GBP / USD такой актуальной и широко доступной для трейдеров. Это одна из самых доступных валютных пар, а также третья по популярности среди основных валютных пар в мире. На этом рынке фунт является базой, а доллар - котируемой валютой. Это означает, что цена GBP / USD в любое время равна сумме долларов, которые купит британский фунт.

Исторические факты про GBP/USD

В течение большей части 1800-х годов, до начала Первой мировой войны, 1 фунт оценивался в небольшую долю менее чем в 5 долларов. В исключительных случаях во время гражданской войны в США фунт временно повышался до 10 долларов. До самой первой мировой войны более 60% мирового долга было в фунтах стерлингов. Доллар США достиг начала 1920-х годов, а в 1944 году с концепцией Бреттон-Вудской валютной системы (идея, что доллар будет привязан к цене золота и станет неофициальным резервом мира), фунт стерлингов в долларах он был привязан к £ 1: $ 4,03.

В 1971 году фунт стал плавающей валютой, так как Бреттон-Вудская система медленно рушилась. В то же время доллар США стал колебаться, и США решили отказаться от золотого стандарта

Как правило, поскольку фунту разрешалось свободно плавать по отношению к доллару, номинальная стоимость фунта со временем обесценивалась, что заставляло людей полагать, что фунт постепенно ослабевает. Однако, учитывая инфляцию, вы получите немного другую картину. Исследования, проведенные профессором Элрой Димсон, профессором Полом Маршем и доктором Майком Стонтоном из Лондонской школы бизнеса, показывают, что после Второй мировой войны спаривание в реальном выражении практически не изменилось.

В недавней истории есть два случая, когда GBP / USD рухнул, что означает, что фунт обесценился по отношению к доллару, или доллар вырос по отношению к фунту. Есть много факторов, которые будут влиять на обе валюты в целом и по отношению друг к другу в долгосрочной перспективе. Изменения в: ВВП, занятости, процентных ставках, инфляции и политических изменениях в национальной экономике соответственно будут отражены в соответствующей валюте.

Денежно-кредитная политика является одним из наиболее важных факторов, влияющих на пару GBP / USD. Связь от обоих центральных банков может быть одним из основных факторов, определяющих стоимость валютной пары. Британский Банк Англии пересматривает процентную ставку каждый месяц, в то время как Федеральная резервная система США пересматривает ставки восемь раз в год. Конкретным фактором для фунта на данный момент является Brexit. Отношения Британии с ЕС, какими бы они ни были, окажут огромное влияние в следующем десятилетии.

Как проводить торги с GBP / USD

Теоретически вы можете обменивать валютные пары 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но есть лучшие времена для торговли GBP / USD, когда валютная пара более волатильна. Пара GBP / USD обычно занята с 06:00 до 16:00 (GMT).

GBP / USD является одним из четырех «основных» валютных рынков – основными являются валютные пары с самым высоким дневным оборотом. Плюс, конечно, это одна из самых старых валютных пар на рынке. Человек может торговать GBP / USD по контракту Forex или, альтернативно, может торговать контрактом на разницу (CFD) для конкретной валютной пары и спекулировать на разнице в цене.

CFD – это финансовый инструмент, обычно между брокером и инвестором, когда одна сторона соглашается выплатить другой разнице в стоимости обеспечения между началом и концом сделки. Вы можете держать длинную позицию (при условии, что цена идет вверх) или короткую позицию (при условии, что цена идет вниз). Это считается краткосрочной инвестицией или транзакцией, потому что CFD обычно используются в течение ограниченного периода времени.

Например, чтобы торговать GBP / USD с использованием CFD, вы думаете о направлении базовых активов. Если вы думаете, что фунт будет расти, откройте длинную позицию, покупая CFD. Если вы думаете, что фунт потеряет свою стоимость по отношению к доллару США, вы бы открыли короткую позицию, продавая CFD.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94018
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.69793
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.891.876
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07823
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.75093
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.74231
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене397.702
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4131.609
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.46557
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.37816
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.02311
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.43993
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.83422
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4134.675
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3722.0997
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне409.53491
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.58056
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.77298
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.3113.715
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.3506
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.516.3186
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.10075
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.515.9743
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.7566
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.65154
Ошибка
Сообщение:

GBP/USD Chart — British Pound to American Dollar

The British pound against us dollar is one of the most liquid currency pairs in the financial market. The British pound against the US dollar is one of the most liquid currency pairs in the financial market. This is one of the most affordable currency pairs, as well as the third most popular among the major currency pairs in the world. In this market, the pound is the base, and the dollar is a quoted currency. This means that the price of GBP/USD at any time is equal to the sum of dollars that the British pound will buy.

Historical facts about GBP/USD

For most of the 1800s, before the outbreak of World War I, a pound was valued at a small fraction of less than $ 5. In exceptional cases, during the American Civil War, the pound temporarily rose to $ 10. Before World War I, more than 60% of world debt was in pounds sterling. The US dollar reached the beginning of the 1920s, and in 1944 with the concept of the Bretton Woods monetary system (the idea that the dollar would be tied to the price of gold and become an unofficial reserve of the world), the pound in dollars it was linked to £ 1: $ 4, 03.

In 1971, the pound became a floating currency, as the Bretton Woods system slowly collapsed. At the same time, the US dollar began to fluctuate, and the US decided to abandon the gold standard.

As a rule, since the pound was allowed to float freely about the dollar, the nominal value of the pound depreciated over time, which led people to believe that the pound was gradually weakening. However, given inflation, you get a slightly different picture. Studies conducted by Professor Elra Dimson, Professor Paul Marsh and Dr. Mike Staunton of the London Business School show that, after World War II, mating in real terms has not changed.

In recent history, there are two cases where GBP/USD collapsed, which means that the pound depreciated against the dollar, or the dollar rose against the pound. Many factors will affect both currencies in general and concerning each other in the long run. Changes in: GDP, employment, interest rates, inflation, and political changes in the national economy, respectively, will be reflected in the corresponding currency.

Monetary policy is one of the most critical factors affecting the GBP/USD pair. Communication from both central banks may be one of the main factors determining the value of a currency pair. The British Bank of England revises the interest rate every month, while the US Federal Reserve revises the rates eight times a year. The specific factor for the pound at the moment is Brexit. Britain’s relationship with the EU, whatever it is, will have a significant impact in the next decade.

How to trade with GBP/USD

Theoretically, you can exchange currency pairs 24 hours a day, seven days a week, but there are better times for trading GBP/USD when a currency pair is more volatile. GBP/USD is usually occupied from 06:00 to 16:00 (GMT).

GBP/USD is one of the four “main” currency markets – the main ones are the currency pairs with the highest daily turnover. Plus, of course, this is one of the oldest currency pairs on the market. A person can trade GBP/USD under a Forex contract or can purchase a CFD for a particular currency pair and speculate on the price difference.

A CFD is a financial instrument, usually between a broker and an investor, when one party agrees to pay the other the difference in the value of collateral between the beginning and the end of the transaction. You can hold a long position (provided that the price goes up) or a short position (provided that the price goes down). This is considered a short-term investment or transaction because CFDs are usually used for a limited period.

For example, to trade GBP/USD using CFDs, you are thinking about the direction of underlying assets. If you feel that the pound will grow, open a long position by buying CFDs. If you believe the pound will lose its value against us dollar, you will open a short position by selling CFDs.

Something went wrong
Message: