График Доллар США – Шведская крона и курс валют USD/SEK

Валютная пара USD/SEK входит в число высоковолатильных финансовых инструментов Форекс. Однако назвать этот актив популярным не среди трейдеров нельзя. Котировки USD/SEK во многом дублируют курс USD/NOK. Ликвидность рассматриваемой валютной пары невысокая. При этом с ее помощью можно зарабатывать неплохую прибыль.

Основные характеристики

Курс USD/SEK схож с котировками других валют скандинавских стран. Он характеризуется резкими скачками внутри дня. За сутки данная валютная пара способна пройти до 900 пунктов. При этом на таймфреймах H1-H4 поведение этого актива довольно предсказуемое.

USD/SEK характеризуется определенной корреляцией с котировками железной руды. Швеция считается одним из ведущих экспортеров этого сырья на мировые рынки. При этом USD/SEK во многом дублирует движение курсов датской и шведской кроны. Валютные пары с участием скандинавских денежных единиц движутся практически идентично.

USD/SEK – экзотический актив с прямым курсом. Базовой валютой в этой паре выступает доллар США. Шведская крона выступает в роли котируемой. Для данного актива характерен небольшой объем торгов. Поэтому спред по нему выше, чем по более популярным валютным парам Forex.

Во время европейской сессии торги по USD/SEK идут достаточно активно. Высокая волатильность также наблюдается в начале американской сессии. В понедельник, как правило, не происходит сильных скачков курса. Наибольшая волатильность по USD/SEK наблюдается в четверг. Внутри дня движение курса этого финансового инструмента очень хаотичное и слабопредсказуемое.

Торговые принципы

Значительную долю американского ВВП занимает сектор услуг и торговли. Он составляет порядка 80%. На втором месте – промышленный сектор. На него приходится 19,2% от ВВП. Сельское хозяйство составляет всего 1,5% американской экономики. В США также значительную роль играет внутренний и внешний туризм

Америка продает и покупает на внешних рынках огромные объемы самой разной продукции. Ключевыми партнерами США являются такие страны, как Канада и Мексика. Все перечисленные государства подписали соглашение о свободной торговле, которое получило название НАФТА. К важнейшим партнерам США также можно отнести Китай и ЕС.

Шведская экономика начала бурно развиваться после завершения Второй мировой войны. Сейчас она является одной из самых развитых в мире. В стране действует смешанная экономическая система. Значительная часть крупной промышленности является государственной.

Около 69% ВВП страны занимает сектор торговли и услуг. Промышленность занимает порядка 29%. Сельское хозяйство формирует только 2% ВВП Швеции. Экономика этой скандинавской страны преимущественно ориентирована на экспорт.

В 60-х годах прошлого столетия в Швеции начали бурно развиваться наукоемкие отрасли. Именно тогда в стране появились первые предприятия, занимающиеся производством электроники. Машиностроительный сектор также получил мощный импульс развития. Самые востребованные шведские товары – это телекоммуникационное оборудование, машины, приборы и сырье. Основными торговыми партнерами Швеции являются государства ЕС. Основная доля экспорта идет в Данию, Финляндию и Норвегию.

На курс USD/SEK оказывает существенное влияние сырьевые рынки. Чтобы торговать этим активом, также нужно учитывать данные об уровне безработицы, значение учетных ставок и торгового баланса Швеции и США. Обязательно используйте технический анализ. Он позволит вам определить наиболее удобные точки входа и выхода из рынка. Применяйте правила мани менеджмента. Никогда не рискуйте суммой, которую вы не готовы потерять. Уровень риска в одной сделке не должен превышать 5-10% от вашего депозита.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.93986
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.69962
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.884.575
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07538
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.77228
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.74426
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене389.966
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4120.858
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.56339
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.46963
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.09401
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.43614
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.85967
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4132.247
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.0906
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.0886
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.68142
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.52499
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.389.4859
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.1499
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.510.2594
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.20758
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.517.076
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81831
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70923
Ошибка
Сообщение:

USD/SEK Chart — American Dollar to Swedish Krone

The currency pair USD/SEK can be defined as an extremely volatile asset. However, we can’t call it fashionable. The matter is that the USD/NOK ones mostly duplicate the USD/SEK quotes. Nevertheless, it’s possible to earn good money with this asset.

Key Features

The currency pair USD/SEK has much in common with other assets of the Scandinavian countries. It demonstrates steep bounces within the day. The given asset is capable of showing up to 900 points a day. As for the H1-H4 timeframes, on these periods it shows entirely predictable behavior.

The currency pair is reliant on iron ore prices because Sweden appears to be one of the leading exporters of this commodity. Moreover, the duo simultaneously duplicates the moves of the Swedish and Danish krona exchange rates. Currency pairs that involve Scandinavian monetary units move nearly the same.

We can define USD/SEK as an exotic currency with a direct exchange rate. The evergreen buck acts as the base currency in this pair, while the Swedish krone is a quoted one. The pair demonstrates a modest trading volume, which results in a higher spread than in other more popular pairs.

The currency pair is quite active during the European trading session. However, you can also observe high volatility during the American trading session. You can hardly note powerful bounces on Monday. Thursday is the day of the maximum volatility for this asset. Within the day, the pair behaves chaotically, making prediction a daunting task.

Trading Principles

A considerable portion of American GDP is occupied by the trade and services sectors, accounting for up to 80%. The industrial sector holds the second position with 19.2%. As for agriculture, it contains no more than 1.5% in this country. International and domestic tourism matters too in the United States.

America sells and purchases large volumes of various products in foreign markets. Such countries represent major American partners as Mexico and Canada. All of these nations have signed a free trade pact, dubbed NAFTA. The most crucial trade partners of America also include the European Union and China.

The Swedish economy started actively developing after the end of World War II. Now it’s one of the most developed in the world. This economy has a mixed structure, where a considerable portion of the large-scale industry is public.

The services and trade sector represent the country’s GDP by 69%. The industry holds nearly 29%. As for agriculture in this country, its portion doesn’t exceed 2%. In general, it’s an export-oriented economy.

High-tech industries started rapidly developing in the country in the 1960s. At that time, the first companies producing electronics arose in Sweden. The engineering sector also demonstrated high rates of development. The most famous Swedish products include appliances, telecommunication equipment, as well as raw materials. EU members represent the country’s principal trade partners. The bulk of Swedish exports go to Finland, Norway, and Denmark.

Commodity markets have a powerful impact on this currency pair. To successfully trade this currency, one needs to take into considering the trade balance, interest rates, and unemployment in the United States and Sweden. Don’t forget to utilize technical analysis to determine optimal market entry and exit points. Make use of wise money management. Never risk more than 10% of your trading deposit.

Something went wrong
Message: