График Доллар США – Турецкая лира и курс валют USD/TRY

Валютную пару USD/TRY относят к числу высоковолатильных финансовых инструментов Форекс. Турецкая экономика достаточно мощная. Однако национальная валюта этой страны считается экзотической. Объем сделок по USD/TRY небольшой. Кроме того, турецкая валюта нестабильная и относительно слабая. Ее нельзя называть популярным активом среди трейдеров. При этом USD/TRY можно использовать для получения прибыли.

Основная характеристика

Турецкая национальная валюта существенно девальвировала за последние два десятка лет. График USD/TRY демонстрирует глобальный нисходящий тренд. Огромная инфляция привела к необходимости провести деноминацию валюты. Она была осуществлена в 2005 году. Турецкий Центробанк ввел в оборот новую лиру. Однако эта мера не дала ожидаемого результата. Новая турецкая лира начала повторять судьбу старой валюты.

Для USD/TRY характерны резкие скачки курса в краткосрочном и долгосрочном периоде. Котировки турецкой лиры могут совершать мощные спонтанные движения вверх и вниз. Поэтому торговать USD/TRY довольно рискованно. Новичкам данный финансовый инструмент использовать в торговле крайне опасно. Однако опытные трейдеры способны заработать на USD/TRY хорошую прибыль.

Уровень среднесуточной волатильности по данному активу иногда достигает 700 пунктов. Это намного больше, чем проходит за день большинство валют Форекс. Большинство популярных валютных пар обладают среднесуточной волатильностью на уровне 80-120 пунктов.

Торги по USD/TRY активней всего ведутся в четверг. Наиболее спокойным днем считается понедельник. В этом плане турецкая лира не уникальная. Такими особенностями обладают практически все финансовые инструменты Форекс.

Полезная информация

Для успешной торговли по USD/TRY нужно анализировать состояние экономики США и Турции. У каждой страны свои особенности. Турецкий ВВП на 58% формирует сектор торговли и услуг. На промышленную отрасль приходится около 33%. Наиболее важными секторами считается пищевой, текстильный и химический. В Турции высокоразвитое сельское хозяйство. Оно формирует 9% ВВП страны.

Сфера туризма также важна для Турции. Многие жители стран СНГ воспринимают это государство исключительно в качестве места для проведения отпуска.

США имеет экономику, которая в разы превосходит турецкую. Кроме того, USD является резервной валютой. Большинство международных расчетов происходят именно в долларах США. Около 79% американской экономики формирует торговля и сектор услуг. На промышленность приходится лишь 19%. Сельское хозяйство формирует всего лишь 1,2% ВВП США.

USD/TRY характеризуется прямой корреляцией с GBP/TRY и EUR/TRY. Эти валютные пары часто движутся синхронно. Сильные скачки преимущественно происходят по вине турецкой лиры.

На график USD/TRY большое влияние оказывают фундаментальные факторы. Чтобы торговать этим активом, нужно следить за выходом свежих макроэкономических показателей США и Турции. Важнейшее значение имеют учетные ставки двух стран. Если происходит их изменение, могут происходить резкие скачки курса USD/TRY. Также рекомендуем отслеживать новости, связанные с публикацией свежих показателей по уровню безработицы и торговому балансу обеих стран.

USD/TRY может использоваться как для краткосрочных, так и для долгосрочных стратегий. Турецкая лира характеризуется сверхвысокой волатильностью внутри дня. Это делает данную валютную пару привлекательной для скальперов. При этом предсказуемый бычий тренд делает USD/TRY удобным инструментом для реализации долгосрочных стратегий.

Перед началом торговли проведите технический анализ данного актива. Так вы сможете определить оптимальные точки открытия и закрытия сделок. Используйте отложенные ордера. С их помощью вы сможете не только автоматизировать свою стратегию, но и избежать существенных убытков.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94018
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.69793
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.891.876
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07823
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.75093
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.74231
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене397.702
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4131.609
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.46557
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.37816
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.02311
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.43993
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.83422
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4134.675
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3722.0997
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне409.53491
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.58056
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.77298
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.3113.715
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.3506
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.516.3186
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.10075
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.515.9743
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.7566
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.65154
Ошибка
Сообщение:

USD/TRY Chart — American Dollar to Turkish Lira

The currency pair USD/TRY is one of the most volatile Forex assets. Turkey has a robust economy. However, the national currency of this country is considered to be exotic. As a result, you won't see a large volume of transactions here.

What's more, the country's currency is relatively weak and unstable. It's not popular with investors. Nevertheless, it doesn't mean that you can't earn on it.

Main characteristic

For the last two decades, the Turkish lira has significantly depreciated, and now you can observe a global downtrend for this asset. In 2005, the government was forced to conduct a currency denomination because of enormous inflation. The major bank introduced a new lira into circulation. Unfortunately, the move didn’t provide the expected outcome, and the newly-introduced followed the footsteps of its predecessor.

The currency pair to sharply jump in the long and short term. The quotes of this asset can demonstrate strong moves up and down that makes trading this currency pair extremely risky. If you are a novice trader, you’d better avoid trading this asset because it’s hazardous for your trading deposit. However, experienced investors are capable of making good money on this currency pair.

This asset sometimes demonstrates up to 700 points of regular daily activity. In this regard, the asset outperforms many Forex currencies, which are unable to pass more than 120 points a day on average.

Thursday is the day of the maximum volatility for the currency pair, while the calmest day is represented by Monday. It’s not a unique feature. It can be observed in any Forex asset.

Useful Information

To successfully trade this currency, you require analyzing the condition of the Turkish and American economies. Of course, each of these countries has its distinctive features. The Turkish GDP is by 58% occupied by the services and trade sector. As for the industrial sector, it holds 33%. Textiles, food, and chemicals are the most crucial sectors. The Turkish agriculture is highly developed. It forms 9% of the country’s GDP.

Tourism also matters for Turkey. Residents of the CIS countries often choose Turkey to spend their vacations.

The scale of the American economy is more significant than that one of Turkey. What’s more, the greenback is a reserve currency utilized to make international payments. The services and trade sector form nearly 79% of the US economy. 19% is reserved by the industry, while agriculture occupies just 1.2%.

The currency pair USD/TRY relates to EUR/TRY and GBP/TRY. These pairs often demonstrate synchronized moves. However, powerful bounces mostly take place because of the Turkish currency.

Fundament factors rule in this pair. To succeed in trading this asset, you require closely watching the publication of new macroeconomic indicators from Turkey and the United States. Any changes in that data may result in steep bounces in this currency pair. Moreover, you should also monitor news having to do with new indicators of the unemployment rate as well as the trade balance of these countries.

The currency pair fits both short-term and long-term strategies due to the ultra-high intra-day volatility of Turkey’s currency. It makes this asset ideal for scalpers. Moreover, a predictable bullish trend makes it useful for long-term trading strategies.

Conduct technical analysis of this asset before trading. Thus, you will spot the best entry and exit points for your deal. Make use of pending orders to make your trade automated and dodge considerable losses.

Something went wrong
Message: