График Австралийский доллар – Норвежская крона и курс валют AUD/NOK

Пара австралийский доллар и норвежская крона подойдет для трейдеров торгующих на средне и долгосрочной позициях. Для кроны характерны ступенчатые колебания курса, за счет чего есть возможность получить очень широкий коридор.

Интересные факты

Норвегия демонстрирует высочайший уровень ВВП и по всем параметрам обгоняет даже самые развитые европейские страны и США. Но при этом к национальной валюте есть много вопросов в плане стабильности. Поэтому проведем экскурс в историю.

Крона является официальной валютой Норвегии. Была введена в в 1875 году, когда страна присоединилась к Скандинавскому валютному союзу, который был создан в 1873 году. После распада Валютного союза по окончании Второй Мировой Войны, Норвегия вместе с Данией и Швецией сохранила название.

Норвежская крона делится на 100 шиллей. Монеты были введены в Норвегии в 1874 году, а некоторые – в 1875 году. Где-то между 1875 и 1878 годами были введены новые монеты. Купюры состояли из бронзовых, серебряных и золотых монет.

Бронза применялась для 1, 2 и 5 шилля, серебро – для 10, 25 и 50 шиллей, монет номиналом 1 и 2 кроны, а золото – для 10 и 20 крон. Монеты 2 кроны в последний раз выпускались в 1917 году. Производство 1 и 2 шиллей было прекращено в 1972 году, 5 и 25 шиллей в 1982 году и 10 шиллей в 1992 году.

Банкноты на 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 крон были введены в 1877 году. Монеты заменили банкноты 5 крон в 1963 году и банкноты 10 крон в 1984 году.

Эта информация принципиально важна, поскольку демонстрирует, что страна отказалась от золота в качестве платежного средства только в конце 19 века. Европейские государства сделали это значительно раньше.

Поэтому финансовые успехи Норвегии объясняются не продуманной банковской системой, а грамотным административным управлением активами. Большая часть промышленного сектора – государственная. Внутренний и внешний рынок страны – диаметрально противоположны.

Что касается австралийского доллара, то страна изначально развивалась по классической банковской модели, поэтому все устойчивость AUD перед внешними факторами достаточно высока. Страна одной из первых заменила бумажные деньги на полимерные, а потом и вовсе перешла на тотальное использование банковских карт.

Такие разные валюты, существующие в изолированных друг от друга экосистемах, не расцениваются трейдерами, как потенциально интересные инструменты. Тем не менее, заработать на паре можно.

Как торговать

Как и в Австралии, экономика Норвегии сильно зависит от сырьевого фактора. Обменный курс норвежской кроны определяет цена на нефть из-за сильной зависимости Норвегии от нефтедобывающего сектора.

Любое падение мировых цен на нефть обязательно повлияет на стоимость самой валюты Норвегии, и, наоборот, любое повышение будет способствовать росту экономики страны.

Еще одним фактором, влияющим на экономику Норвегии, является турбулентность на международном финансовом рынке. Поскольку крона считается периферийной валютой, когда на рынке наблюдается высокая волатильность, многие международные трейдеры уменьшают количество торгуемой кроны, что приводит к обесцениванию валюты.

Австралийская валюта наоборот, входит в топ-5 самых торгуемых активов в мире. Поэтому данная пара редко выбирается трейдерами-новичками.

Хотя сырьевой фактор в экономике Австралии действительно играет важную роль, предполагать что цена на золото может снизится также резко как на нефть было бы инфантильно.

В такой ситуации AUD всегда будет в выигрышной позиции к NOK. За исключением моментов резких всплесков цены на нефть и просадки экономики Юго-Восточных стран, в первую очередь Китая и Японии. Ситуация в США также может оказать влияние на австралийский доллар.

Указанные страны являются крупнейшими торговыми партнерами Австралии, поэтому любые изменения в политической или деловой среде приведут к ослаблению AUD. На его фоне NOK, особенно подкрепленный хорошей ценой на нефть, покажет хорошие результаты.

На практике такие ситуация хотя и происходят, но не слишком часто. Разобраться в вопросе будет легче тем трейдерам, которые имеют богатый опыт в сырьевой торговле. Но и для них вопрос будет сложным и потребует выполнение кропотливого фундаментального анализа и составление стратегии на несколько месяцев вперед.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94203
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.70105
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.885.098
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.07367
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.77774
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.74404
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене390.315
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4121.362
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.56183
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.47154
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.09513
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.43624
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.86153
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4132.929
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.1394
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне409.98397
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.67714
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.52804
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.389.7734
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.1086
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.510.2599
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.21491
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.517.1692
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.81256
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.70773
Ошибка
Сообщение:

AUD/NOK Chart — Australian Dollar to Norwegian Krone

An Australian dollar and Norwegian krone pair will be suitable for traders trading in medium and long positions. The krone is characterized by stair pattern exchange rate fluctuations, due to which it is possible to get a very wide corridor.

Interesting facts

Norway demonstrates the highest level of GDP and in all respects surpasses even the most developed European countries and the USA. But at the same time, there are many questions regarding the national currency in terms of stability. Therefore, we will conduct a tour of history.

The krone is the official currency of Norway. It was introduced in 1875 when the country joined the Scandinavian Monetary Union, which was created in 1873. After the collapse of the Monetary Union at the end of World War II, Norway, along with Denmark and Sweden, kept the name.

Norwegian Krone is divided into 100 øres. Coins were introduced in Norway in 1874, and some in 1875. Somewhere between 1875 and 1878, new coins were introduced. Banknotes consisted of bronze, silver and gold coins.

Bronze was used for 1, 2 and 5 øres, silver – for 10, 25 and 50 øres, coins in denominations of 1 and 2 krones, and gold – for 10 and 20 krones. Coins of 2 kroner were last issued in 1917. Production of 1 and 2 shillings was discontinued in 1972, 5 and 25 øres in 1982 and 10 øres in 1992.

Banknotes of 5, 10, 50, 100, 500 and 1000 krones were introduced in 1877. Coins replaced banknotes of 5 krones in 1963 and banknotes of 10 krones in 1984.

This information is crucial because it demonstrates that the country refused gold as a means of payment only at the end of the 19th century. European states did this much earlier.

Therefore, the financial success of Norway is not explained by a sound banking system, but by wise administrative management of assets. Most of the industrial sector is public. The domestic and foreign markets of the country are opposed.

As for the Australian dollar, the country initially developed according to the classical banking model, therefore, all AUD stability against external factors is quite high. The country was one of the first to replace paper money with polymer, and then completely switched to complete use of bank cards.

Such different currencies existing in systems isolated from each other are not regarded by traders as potentially interesting instruments. Nevertheless, you can make a profit on this pair.

How to trade

As in Australia, the Norwegian economy is highly dependent on the raw material factor. The Norwegian krone exchange rate is determined by the price of oil due to the strong dependence of Norway on the oil sector.

Any drop in world oil prices will unavoidably affect the value of the Norwegian currency itself, and, conversely, any increase will contribute to the growth of the country’s economy.

Another factor affecting the Norwegian economy is unrest in the international financial market. Since the krone is considered a peripheral currency when there is high volatility in the market many international traders reduce the number of krones traded, which leads to a depreciation of the currency.

The Australian currency, on the contrary, is among the top 5 most traded assets in the world. Therefore, this pair is rarely chosen by novice traders.

Although the commodity factor in Australia’s economy does play an important role, it can be assumed that the price of gold could drop as sharply as oil would be unreasonable.

In such a situation, AUD will always be in a winning position against NOK, except for moments of sharp spikes in oil prices and sinking of the Southeast countries’ economies, primarily China and Japan. The situation in the United States may also affect the Australian dollar.

These countries are Australia’s largest trading partners, so any changes in the political or business environment will weaken the AUD. Against this background, NOK, especially supported by a good oil price, will show good results.

In practice, such situations, although they do occur, are not too common. Understanding the topic will be easier for those traders who have rich experience in commodity trading. But even for them the topic will be difficult and will require the implementation of painstaking fundamental analysis and preparation of a strategy for several months in advance.

Something went wrong
Message: