График Британский фунт – Венгерский форинт и курс валют GBP/HUF

Валютная пара GBP / HUF не пользуется популярностью на финансовом рынке, поскольку она не очень волатильна. GBP / HUF - это отношение британского фунта к венгерскому форинту. Как и в других парах, котировки британского фунта к форинту Венгрии указывают, сколько фунтов может купить дилер за венгерский форинт.

История про пару GBP/HUF

Фунт, базовая валюта Великобритании, разделенная (с 1971 года) на десятичную сумму в сто пенсов. Этот термин пошел из-за того, что в саксонских королевствах выпущено около 775 серебряных монет, известных как «стерлинг», двести сорок из которых были отчеканены фунтом серебряного металла. В результате крупные выплаты были названы «фунтами стерлингов», после чего это название было изменено или сокращено до «фунтов». Когда произошло норманнское завоевание, фунт был разделен для целей бухгалтерского учета на двадцать шиллингов и двести сорок пенсов. В средневековых латинских документах для обозначения фунта использовались слова стерлинг, весы, солидус и денарий, шиллинг и копейки, что облегчало использование символов £, если d.

В 1971 году фунт был официально преобразован в сто новых пенсов. Символ фунта был сохранен для фунта, и буква p была выбрана для нового пенни. Начиная с 1992 года фунт был в свободном перемещении, хотя правительство пыталось и сумело сохранить инфляцию в целом в соответствии с требованиями Европы. В октябре 1992 года целевой диапазон для валюты был первоначально установлен на уровне от нуля до четырех процентов, но позже был пересмотрен новым лейбористским правительством Тони Блэра до 2,5 процентов с полосой в один процент с обеих сторон. По сути, это было уникальное достижение, учитывая, что Британия подвержена инфляции и, по-видимому, предвещает новую экономическую конвергенцию с Европой.

Форинт, как официальная валюта Венгрии, выдается Венгерским национальным банком. Название самой валюты происходит от монет, которые чеканились во Флоренции в 1252 году и назывались Fiorino d’Oro. Банкноты и монеты из кремнезема флорина были введены и распространены в 1946 году, как важный шаг для стабилизации страны после Второй мировой войны. Из-за инфляции (особенно в конце 1980-х годов) трендовые монеты перестали быть актуальными и были изъяты. Это произошло в 1996 году. Монеты продолжают чеканиться в флоринских купюрах. После высокого уровня инфляции в 1990-х годах, когда Венгрия перешла к рыночной экономике в 2001 году, форинты стали полностью конвертируемыми.

Как торговать GBP / HUF

На валютной паре GBP / HUF существенное влияние оказывает доллар США. В связи с тем, что комбинация валют GBP и HUF коррелирует с американской валютой – она считается парой кросс-курсов. В связи с этим, анализируя комбинированные ценовые графики пары GBP / USD и USD / HUF, трейдеры получают соответствующий ценовой график для пары GBP / HUF.

Доллар очень существенно влияет как на фунт, так и на форент, которые представлены в анализируемой паре. В результате события в экономике и политическая ситуация в Соединенных Штатах, с точки зрения процентных ставок, оценок уровня безработицы, повышения или снижения количества рабочих мест, с точки зрения «вновь созданных» – выглядят как те, которые влияют на правильное определение изменений котировок. Таким образом, все события, происходящие в экономике США, могут по-разному влиять на изменение обменного курса, а пара GBP / HUF является своего рода индикатором или сигналом валют, из которых состоит пара.

Венгерская экономика сильно зависит от иностранных организаций, которые расположены в стране, потому что у нее обильные запасы валют других стран. Страна также характеризуется экономикой очень высокого уровня развития. В основе экономического развития лежат такие отрасли, как машиностроение, металлургия и химическая промышленность. Кроме того, в Венгрии хорошо развиты садоводство, виноделие, а также сельскохозяйственная отрасль. В страну экспортируется значительная часть продукции. Туризм вносит значительный вклад в экономику: миллионы туристов приезжают ежегодно, чтобы посмотреть на исторические места, привлекательные живописные картины природы, изучить древнюю архитектуру и традиции.

Чтобы торговать парой GBP / HUF, важно отслеживать показатели экономик ЕС и России, потому что для Венгрии эти государства являются важными партнерами во внешней торговле. И, конечно же, следует иметь в виду, что брокеры могут установить немного больший спред для этой пары, чем для других – основных или популярных. Поэтому, прежде чем торговать этой парой, трейдер должен изучить и проанализировать все условия, которые предлагает брокер по своему выбору для этого актива.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94286
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65526
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.875.229
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.06944
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.71955
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69484
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.774
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4114.781
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.63419
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.54101
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.07102
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.44662
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.89641
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4122.953
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3724.743
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.9762
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.74786
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.54164
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.392.7629
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.3402
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.59.93499
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.17606
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.518.8408
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.82273
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.71879
Ошибка
Сообщение:

GBP/HUF Chart — British Pound to Hungarian Forint

The GBP/HUF currency pair is not accessible in the financial market since it is not very volatile. GBP/HUF is the ratio of the British pound to the Hungarian forint. As in other pairs, quotes of the British pound to the Hungarian forint indicate how many pounds a dealer can buy for the Hungarian forint.

The story of the pair GBP/HUF

The pound, the base currency of Great Britain, divided (since 1971) by the decimal amount of one hundred pence. This term came about because about 775 silver coins known as “sterling” were issued in Saxon kingdoms, two hundred and forty of which were minted by a pound of silver metal. As a result, large payments were called “pounds sterling,” after which this name was changed or reduced to “pounds.” When the Norman Conquest took place, the pound was divided for accounting purposes into twenty shillings and two hundred and forty pence. Medieval Latin documents used the words pound to use sterling, scales, solidus, and denarius, shilling, and pennies, which facilitated the use of the symbols £ if d.

In 1971, the pound was officially converted to one hundred new pence. The pound symbol was saved for the pound, and the letter p was chosen for the new penny. Since 1992, the pound has been in free movement, although the government has tried and managed to maintain inflation in general by European requirements. In October 1992, the target range for the currency was initially set at zero to four percent but was later revised by the new Labor government of Tony Blair to 2.5 percent with a one percent band on both sides. This was a unique achievement, given that Britain is prone to inflation and seems to portend a new economic convergence with Europe.

The Hungarian National Bank issues forint, as the official currency of Hungary. The name of the money itself comes from coins that were minted in Florence in 1252 and called Fiorino d’Oro. Banknotes and coins made of silica florin were introduced and distributed in 1946, as an essential step to stabilize the country after the Second World War. Due to inflation (especially in the late 1980s), trend coins ceased to be relevant and were withdrawn. This happened in 1996. Currencies continue to be minted in Florin’s bills. After high inflation in the 1990s, when Hungary switched to a market economy in 2001, the forints became convertible.

How to trade GBP/HUF

On the GBP/HUF currency pair, the US dollar has a significant impact. Because the combination of GBP and HUF currencies correlates with the American money, it is considered a pair of cross-rates. In this regard, by analyzing the combined price charts of the GBP/USD and USD/HUF pair, traders receive the corresponding price chart for the GBP/HUF pair.

The dollar very significantly affects both the pound and the forint, which are represented in the analyzed pair. As a result, economic events and the political situation in the United States, from the point of view of interest rates, estimates of unemployment, increase or decrease in the number of jobs, from the point of view of the “newly created” ones, look like those that influence the correct determination of quotation changes.

Thus, all events occurring in the US economy can affect the exchange rate in different ways, and the GBP/HUF pair is a kind of indicator or signal of the currencies that make up the pair. The Hungarian economy is heavily dependent on foreign organizations located in the country because it has abundant stocks of coins from other countries.

A very highly developed economy also characterizes the country. Economic development is based on industries such as engineering, metallurgy, and the chemical industry. Moreover, Hungary has well-developed gardening, winemaking, as well as the agricultural sector. A significant part of the products is exported to the country. Tourism makes a significant contribution to the economy: millions of tourists come annually to look at historical places, attractive picturesque pictures of nature, to study ancient architecture and traditions.

To trade GBP/HUF, it is essential to monitor the performance of the economies of the EU and Russia, because, for Hungary, these countries are crucial partners in foreign trade. Also, of course, it should be borne in mind that brokers can set a slightly larger spread for this pair than for others – essential or popular. Therefore, before trading this pair, the trader should study and analyze all the conditions that the broker of his choice for this asset offers.

Something went wrong
Message: