График Британский фунт – Японская йена и курс валют GBP/JPY

Валютное спаривание британского фунта и иены Японии привлекло внимание трейдеров, которые торгуют на финансовом рынке десятилетиями. Под условным названием «дракон» пара GBP / JPY популярна своей волатильностью и широким диапазоном для торговли. Кроме того, GBP / JPY является своего рода критерием здоровья мировой экономики, поскольку она связывает проблемы, с которыми сталкивается западноевропейская финансовая политика, с политикой Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фунт и иена существуют как «основные» мировые валюты. Обозначение «основные» означает, что эти валюты часто торгуются с объемом, достаточным для того, чтобы завоевать свой титул среди восьми ведущих мировых валют. Иена это третья валюта в мировом обиходе и составляет 19% от объема торговли на Форекс, в то время как фунт на один шаг ниже - четвертый, составляет 12,9% от всего объема Forex.

Основные факты GBP / JPY

Как пара, пара GBP / JPY считается «крестом». Название «крест» относится к тому факту, что доллар США (USD) не используется при расчете обменного курса. Способность GBP / JPY резко изменяться – одна из узнаваемых атрибутов пары. С исторической точки зрения, мировой финансовый кризис 2008 года и референдум по Brexit 2016 года являются яркой иллюстрацией того, сколько GBP / JPY может преодолеть до коррекции.

За период, начинающийся в конце 2007 года и заканчивающийся в начале 2009 года, фунт демонстрировал напряжение из-за глобального кредитного кризиса. Таким образом, оценка GBP / JPY отразила эту слабость и пережила длительный нисходящий тренд.

Уникальным фактом, который влияет на повышение курса GBP / JPY, является взаимосвязь между иены и ценой на энергию. Япония полагается на импорт сырой нефти и продуктов природного газа, как средство удовлетворения внутренних энергетических потребностей. По состоянию, на конец 2014 года Япония занимала четвертое место в мире по импорту сырой нефти, и второе – по импорту природного газа.

Цены на иену и энергоносители переплетаются, и одно часто определяет следующее значение другого. Исследовательские данные показывают, что произойдет значительное повышение или снижение цен на энергоносители, значение иены будет сразу видно при скачках разных уровней. В результате корректировка значения иены напрямую влияет на производительность всей пары – GBP / JPY.

Помимо цен на энергоносители, многие другие ключевые факторы определяют волатильность, с которой сталкивается оценка GBP / JPY. Политическая атмосфера, внутренняя денежно-кредитная политика и совокупный экономический эффект каждой страны играют роль в обеспечении стабильности или создании хаотических условий на биржах с парой GBP / JPY.

Валюта британского фунта, также называемый «фунт стерлингов» или просто «фунт», упоминается как четвертая наиболее распространенная валюта на валютном рынке. Помимо торговли большими объемами, фунт также является третьей по величине валютой в мире. Которые находятся в резервном составе, после доллара США и евро. Центральный банк валюты – Банк Англии.
Стерлинг – это валюта, которая считается одной из старейших в мире и до сих пор используется.
С общим объемом производства в 2,66 триллиона долларов в год Великобритания занимает десятое место по показателю покупательной способности ВВП во всем мире. Великобритания является третьей по величине экономикой в ​​Европе после Германии и Франции. Основными отраслями, стимулирующими производство, являются сельское хозяйство и производство энергии (уголь, нефть и природный газ). Такие услуги, как банковские, страховые и другие бизнес-услуги, составляют большую часть ВВП. Японская иена является самой торгуемой валютой в Азии и торгуется с третьим по величине мировым объемом. Сегодня в обращении находится только одна иена на сумму около 1 триллиона долларов. Эта оценка связывает иену и доллар США на втором месте после евро. Официальный центральный банк – Банк Японии.
Появление иены объясняется фазой восстановления Мэйдзи с середины 19-го века. Новый валютный закон 1871 года централизовал и создал единую денежную систему в Японии, похожую на тогдашние европейские валютные структуры. В 1882 году Банк Японии стал Центральным банком Японии и объединил 153 национализированных японских банка. В результате Второй мировой войны в 1949 году иена была привязана к доллару 1: 1, что соответствовало денежной системе Бреттон-Вудса. Этот обменный курс оставался в силе до 1971 года.

Экономическая ситуация Японии очень ориентирована на экспортную деятельность, поэтому в Японии практика начала девальвации иены в пользу экспортного сектора была расширена в начале 1990-х годов. Японская иена – это национальная валюта Японии, к которой напрямую не привязано ни одно другое государство, и которую она напрямую использует в качестве национальной валюты.

Результаты показывают, что есть некоторые индикаторы, которые влияют на валютную пару GBP / JPY. И если вы знаете, с помощью какого отчета можно проанализировать потенциальный доход, это первый шаг к заработку. Если вы научитесь правильно интерпретировать и использовать комбинацию отчетов для формирования направления торговли, это отличное начало для торговли.

Курсы валют и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
AUD/CAD Курс Австралийский доллар к Канадскому доллару3.80.94069
AUD/CHF Курс Австралийский доллар к Швейцарскому франку3.70.65581
AUD/JPY Курс Австралийский доллар к Японской йене29.874.633
AUD/NZD Курс Австралийский доллар к Новозеландскому доллару3.21.06289
AUD/USD Курс Австралийский доллар к Доллару США2.70.69422
CAD/CHF Курс Канадский доллар к Швейцарскому франку3.90.69701
CAD/JPY Курс Канадский доллар к Японской йене379.372
CHF/JPY Курс Швейцарский франк к Японской йене4113.762
EUR/AUD Курс Евро к Австралийскому доллару3.31.61971
EUR/CAD Курс Евро к Канадскому доллару3.41.52394
EUR/CHF Курс Евро к Швейцарскому франку31.06269
EUR/DKK Курс Евро к Датской кроне5.27.45114
EUR/GBP Курс Евро к Британскому фунту2.80.90088
EUR/JPY Курс Евро к Японской йене3.4120.912
EUR/MXN Курс Евро к Мексиканскому песо3725.1892
EUR/NOK Курс Евро к Норвежской кроне4010.659
EUR/NZD Курс Евро к Новозеландскому доллару71.72078
EUR/PLN Курс Евро к Польской злоте254.45969
EUR/RUB Курс Евро к Рублю73.380.2519
EUR/SEK Курс Евро к Шведской кроне3710.4771
EUR/TRY Курс Евро к Турецкой лире12.57.7219
EUR/USD Курс Евро к Доллару США2.51.12474
EUR/ZAR Курс Евро к Южноафриканскому рэнду5.519.1296
GBP/AUD Курс Британский фунт к Австралийскому доллару5.91.79766
GBP/CAD Курс Британский фунт к Канадскому доллару6.81.69081
Ошибка
Сообщение:

GBP/JPY Chart — British Pound to Japanese Yen

The currency pairing of the British pound and the yen of Japan has attracted the attention of traders who have been trading in the financial market for decades. Conditionally known as the "dragon," the GBP/JPY pair is famous for its volatility and wide trading range. Also, GBP/JPY is a kind of criterion for the health of the world economy, since it connects the problems faced by Western European financial policy with the politics of the Asia-Pacific region.

The pound and the yen exist as the "main" world currencies. The designation "major" means that these currencies are often traded with a volume sufficient to win their titles among the eight leading world currencies. The yen is the third currency in the world, and accounts for 19% of the volume of Forex trading, while the pound one-step lower - the fourth, 12.9% of the total Forex.

Key Facts GBP/JPY

As a pair, GBP/JPY is considered a “cross.” The name “cross” refers to the fact that the US dollar (USD) is not used in calculating the exchange rate. The ability of GBP/JPY to change dramatically is one of the recognizable attributes of the pair. From a historical perspective, the 2008 global financial crisis and the 2016 Brexit referendum are a clear illustration of how much GBP/JPY can be overcome before the correction.

For the period starting at the end of 2007 and ending at the beginning of 2009, the pound has shown stress due to the global credit crisis. Thus, the GBP/JPY rating reflected this weakness and experienced a prolonged downtrend.

A unique fact that affects the appreciation of GBP/JPY is the relationship between the yen and the price of energy. Japan relies on imports of crude oil and natural gas products as a means of meeting domestic energy needs. As of the end of 2014, Japan ranked fourth in the world in imports of crude oil, and second in imports of natural gas.

Yen and energy prices are intertwined, and one often determines the next value of the other. Research data show that there will be a significant increase or decrease in energy prices; the value of the yen will be immediately visible at jumps of different levels. As a result, the correction of the yen value directly affects the performance of the entire pair – GBP/JPY.

In addition to energy prices, many other vital factors determine the volatility that the GBP/JPY rating faces. The political atmosphere, domestic monetary policy, and the combined economic effect of each country play a role in ensuring stability or creating chaotic conditions on exchanges with a pair of GBP/JPY.

The British pound currency, also called the “pound sterling” or merely the “pound,” is referred to as the fourth most familiar currency in the forex market. In addition to trading in large volumes, the pound is also the third-largest currency in the world, which is in reserve, after the US dollar and the euro. The central currency bank is the Bank of England.

Sterling is a currency that is considered one of the oldest in the world and is still used.

With a total output of 2.66 trillion dollars a year, the UK is in tenth place in terms of GDP purchasing power worldwide. Great Britain is the third-largest economy in Europe after Germany and France. The primary industries that stimulate production are agriculture and energy production (coal, oil, and natural gas).

Services such as banking, insurance, and other business services account for most of the GDP.

The Japanese yen is the most traded currency in Asia and is trading with the third largest world volume. Today, there is only one yen in circulation, worth about $ 1 trillion. This estimate links the yen and the US dollar in second place after the euro. The official central bank is the Bank of Japan.

The appearance of the yen is explained by the Meiji recovery phase from the mid-19th century. The new currency law of 1871 centralized and created a unified monetary system in Japan, similar to the then European currency structures. In 1882, the Bank of Japan became the Central Bank of Japan and merged 153 nationalized Japanese banks. As a result of World War II, in 1949, the yen was pegged to the dollar 1:1, which corresponded to the Bretton Woods monetary system. This exchange rate remained valid until 1971.

The economic situation in Japan is very focused on export activities, so in Japan, the practice of starting the devaluation of the yen in favor of the export sector was expanded in the early 1990s. The Japanese yen is the national currency of Japan, to which no other state is directly tied, and which it directly uses as the national currency.

The results show that some indicators affect the GBP/JPY currency pair. And if you know with what report you can analyze potential income, this is the first step to making money. If you learn to correctly interpret and use a combination of stories to form the direction of trade, this is an excellent start for trading.

Something went wrong
Message: