График курса Facebook. Динамика стоимости и история значений FB

Компания Facebook является одной из крупнейшей в сфере IT. Корпорация владеет социальными сетями и популярными мессенджерами. Популярность продуктов компании сделало ее одной из самых быстро развивающихся в мире. Акции Facebook относятся к категории «голубых фишек». Они пользуются огромной популярностью среди трейдеров и инвесторов.

Базовая информация

Основным продуктом Facebook является одноименная социальная сеть. Ежемесячно этот ресурс посещает порядка 1,8 миллиарда юзеров. В собственности компании также находятся мессенджеры: WhatsApp и Messenger. Еще одним популярным продуктом является приложение Instargam. В состав холдинга также выходят дочерние предприятия. В их числе такие компании, как Atlas, Oculus, Masquerade и CrowdTangle.

Высокая прибыльность акций Facebook делает их привлекательными как для институциональных инвесторов, так и для частных лиц. При этом стоимость этих ценных бумаг невысокая. Для того, чтобы стать акционеров не нужен значительный капитал.

История компании Facebook началась в 2004 году. В те времена Московиц, Хьюз, Саверин и Цукерберг создали первую версию своего приложения. Изначально их сайт назывался The Facebook. Ресурс стал популярным только через два года, когда его основатели открыли к нему доступ пользователям по всему миру.

Инвестиционная привлекательность пришла к компании спустя один год после этого. На этот проект обратил внимание IT-гигант Microsoft. Компания выкупила акций Facebook на сумму порядка 230 миллионов долларов без участия биржи. Эта сделка привлекла внимание инвесторов, и позволила успешно провести IPO.

Создатели компании изначально планировали вести бизнес по нескольким направлениям. Было создано несколько дочерних предприятий. Множество видом деятельности позволило увеличить показатели прибыли, сделав проект востребованным среди огромного числа потребителей.

Широкой публике акции Facebook стали доступны в 2012 году. Значительная часть ценных бумаг торгуется на американской бирже NASDAQ. Участие в проекте Microsoft существенно увеличило популярность компании. Спрос на акции Facebook был выше предложения. В момент IPO стоимость ценных бумаг была на уровне 38 долларов.

Реклама IPO сделало акции компании еще более привлекательными. В короткий срок капитализация Facebook превысила 100 миллиардов долларов. Однако после того, как утих ажиотаж акции компании подешевели на 33%. Это стало следствием переоценки активов в ходе проведения IPO.

Акции подешевели до 30 долларов, а затем опустились к отметке 20 долларов. Лишь в 2013 году они достигли изначальной стоимости в 38 долларов. Затем акции Facebook показали стремительный рост. Это было настоящее «бычье» ралли с небольшими откатами вниз.

Успех компании обусловлен востребованностью активов и эффективной стратегией развития. Прибыль Facebook постоянно увеличивается. В наши дни акции компании считаются одним из самых надежных и защищенных. Их используют для расчета нескольких популярных биржевых индексов. Сейчас капитализация компании перевалила за 547 миллиардов долларов.

Торговать акциями Facebook нужно с использованием стандартных инструментов и методов. Применяйте как фундаментальный, так и технический анализ. Обращайте внимание на выход финансовой отчетности Facebook. Технический анализ используйте для расчета оптимальных точек открытия и закрытия сделок. Также рекомендуется строго следовать правилам мани менеджмента. Не следует рисковать в одной сделке суммой, которая превышает 5% вашего депозита. Это правило позволит вам избежать чрезмерных убытков.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики652.56
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1014.94
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики642.5
NIKE Акции NIKE - курс и графики697.89
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики82.43
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики645.13
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики696.49
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6213.24
Chevron Акции Chevron - курс и графики685.08
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2529.63
Facebook Акции Facebook - курс и графики6245.17
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1519.31
BOEING Акции BOEING - курс и графики10178.35
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1023.39
General electric Акции General electric - курс и графики66.63
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10178.94
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики817.13
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243198.75
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6205.98
Nike Акции Nike - курс и графики151540.89
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики812.99
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1258.6
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики141533.43
Intel Акции Intel - курс и графики1059.51
WalMart Акции WalMart - курс и графики6130.9
Ошибка
Сообщение:

Facebook (FB)

Facebook is one of the largest in the IT industry. The corporation owns social networks and popular instant messengers. The popularity of the company's products has made it one of the fastest-growing in the world. Facebook shares are classified as blue chips. They are very popular among traders and investors.

Basic Information

The main product of Facebook is the social network of the same name. About 1.8 billion users visit this resource monthly. The company also owns instant messengers: WhatsApp and Messenger. Another popular product is the Instagram app. The holding also includes subsidiaries. These include companies such as Atlas, Oculus, Masquerade, and CrowdTangle.

The high profitability of Facebook shares makes them attractive to both institutional investors and individuals. Moreover, the value of these securities is low. To become a shareholder does not need significant capital.

The history of the company began in 1964. In those days, Moskovits, Hughes, Saverin, and Zuckerberg created the first version of their application. Initially, their site was called Facebook. The resource became popular only two years later when its founders made it accessible to users around the world.

Investment attractiveness came to the company one year after that. The IT giant Microsoft drew attention to this project. The company bought back Facebook shares of about USD 230 million without the participation of the exchange. This transaction attracted the attention of investors and allowed them to conduct an IPO successfully.

The creators of the company initially planned to conduct business in several areas. Several subsidiaries have been created. Many types of activities allowed to increase profit margins, making the project accessible among a vast number of consumers.

Facebook became available to the public in 2012. A significant part of the securities is traded on the US stock exchange NASDAQ. Participation in the Microsoft project significantly increased the company’s popularity. Facebook stock demand was higher than supply. At the time of the IPO, the value of securities was at USD 38.

IPO advertising made the company’s stock even more attractive. In a short time, Facebook capitalization exceeded USD 100 billion. However, after the hype subsided, the company’s shares fell 33%. This was a consequence of the revaluation of assets during the IPO.

Shares fell to USD 30 and then fell to around USD 20. Only in 2013 did they reach the original cost of USD 38. Then Facebook shares showed rapid growth. It was a real “bull” rally with small pullbacks.

The success of the company is due to the demand for assets and an effective development strategy. Facebook’s profit is continuously increasing. Today, the company’s shares are considered one of the most reliable and protected. They are used to calculate several popular stock indexes. Now the company’s capitalization has exceeded 547 billion dollars.

Facebook shares must be traded using standard tools and methods. Use both fundamental and technical analysis. Pay attention to the output of the financial statements of Facebook. Use technical analysis to calculate optimal points for opening and closing transactions. It is also recommended that you strictly follow the rules of money management. You should not risk in one operation the amount that exceeds 5% of your deposit. This rule will allow you to avoid excessive losses.

Something went wrong
Message: