График курса The Goldman Sachs Group. Динамика стоимости и история значений GS

Крупнейшим инвестиционным банком в мире является The Goldman Sachs Group. Его бумаги относятся к категории «голубых фишек». Их применяют для расчета множества биржевых индексов. Торговля этими акциями может принести ощутимую прибыль. Они пользуются огромной популярностью как среди трейдеров, так и среди инвесторов со всего мира.

Основная характеристика

The Goldman Sachs Group отличается высоким уровнем капитализации. Этот показатель компании превышает 70 миллиардов долларов. Характерной чертой корпорации является то, что ее ценные бумаги разделены между большим числом инвесторов. Основными держателями акций компании выступает две фирмы: The Vanguard Group и BlackRock Capital Management. Каждая из них владеет приблизительно 6% активов. У остальных инвесторов доля акций еще меньше.

Этим бумагам свойственна небольшой уровень волатильности. Котировки акций в среднем изменяются на 2-3% в сутки. В некоторых случаях волатильность может достигать 8%. Ежесуточный объем торгов по данному финансовому инструменту обычно не превышает 3 миллиона долларов.

Акции The Goldman Sachs Group прошли листинг на многих биржевых платформах. Торговать ими можно практически круглые сутки. Корпорация осуществляет выплаты держателям своих бумаг дважды в год. Их размер постоянно растет. Все это позитивно влияет на уровень ликвидности данных акций.

Объем дивидендов примерно составляет 1% от стоимости бумаг. Этот показатель является нормальным для большинства акций американских компаний из категории «голубых фишек». Goldman Sachs — один из самых крупных инвестиционных банков в мире. Он обладает многолетней историей. Банк был основа в конце девятнадцатого века. При этом название этой компании не менялось. Большинство известных фирм проходили этап ребрендинга.

Компания участвовала в IPO многих легендарных корпораций. Среди них Ford, Yahoo и Microsoft. Этот банк также владеет акциями других мировых гигантов. В их число входит Tesla, Burger King и масса других известных брендов.

Банк состоит из трех структурных подразделений. Каждое из них осуществляет определенный вид деятельности. В их число входят следующие направления:


  • Управление инвестиционными портфелями.
  • Биржевые спекуляции.
  • Инвестиции.

В каждом из перечисленных видов деятельности компания достигла впечатляющих успехов. Инвестиционное подразделение корпорации занимается финансовыми консультациями и адеррайтингом. Фирма отлично зарекомендовала себя в решении вопросов, связанных со слияниями и поглощениями. Она помогла многим компаниям избежать поглощения со стороны основных конкурентов.

Главное отделение холдинга расположено в Нью-Йорке. Компания создала массу дочерних структур, расположенных во многих странах мира. Отделения корпорации присутствуют в Японии, Латинской Америке, Евросоюзе и т. д.

На котировки акций The Goldman Sachs Group влияет множество самых разных факторов. Бумаги корпорации связаны со множеством других финансовых инструментов, которыми она владеет. Главное влияние на стоимость акций оказывают финансовые результаты The Goldman Sachs Group. Необходимо внимательно следить за временем публикации отчетов. В такие моменты волатильность акций компании достигает рекордных значений.

Чтобы успешно торговать ценными бумагами The Goldman Sachs Group необходимо применять правила технического анализа. Они помогут определить оптимальную точку входа в рынок. Используйте ордера «стоп-лосс» и «тейк профит». С их помощью вы сможете автоматизировать торговлю, своевременно фиксировать прибыль, и не допускать возникновения критического уровня убытков.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики652.56
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1014.94
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики642.5
NIKE Акции NIKE - курс и графики697.89
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики82.43
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики645.13
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики696.49
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6213.24
Chevron Акции Chevron - курс и графики685.08
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2529.63
Facebook Акции Facebook - курс и графики6245.17
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1519.31
BOEING Акции BOEING - курс и графики10178.35
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1023.39
General electric Акции General electric - курс и графики66.63
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10178.94
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики817.13
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243198.75
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6205.98
Nike Акции Nike - курс и графики151540.89
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики812.99
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1258.6
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики141533.43
Intel Акции Intel - курс и графики1059.51
WalMart Акции WalMart - курс и графики6130.9
Ошибка
Сообщение:

The Goldman Sachs Group (GS)

The largest investment bank in the world is The Goldman Sachs Group. Securities of the company are classified as blue chips. They are used to calculate many stock indices. Trading this asset can bring tangible benefits. They are very popular both among traders and among investors from around the world.

Main characteristic

The Goldman Sachs Group has a high level of capitalization. This figure of the company exceeds USD 70 billion. A characteristic feature of the corporation is that its securities are divided between a large number of investors. The principal shareholders of the company are two firms: The Vanguard Group and BlackRock Capital Management. Each of them owns approximately 6% of the assets. Other investors share even less.

A low level of volatility characterizes these securities. Stock quotes, on average, vary by 2-3% per day. In some cases, volatility can reach 8%. The daily trading volume for this financial instrument usually does not exceed USD 3 million.

Shares of The Goldman Sachs Group have been listed on many exchange platforms. You can trade them almost round the clock. The corporation pays holders of its securities twice a year. Their size is continually growing. All this positively affects the liquidity level of these shares.

The amount of dividends is approximately 1% of the value of securities. This indicator is standard for most stocks of US blue chips companies. Goldman Sachs is one of the largest investment banks in the world. It has a long history. The bank was founded in the late nineteenth century. At the same time, the name of this company did not change. Most well-known companies went through the rebranding phase.

The company participated in the IPO of many legendary corporations. Among them are Ford, Yahoo, and Microsoft. This bank also owns shares of other world giants. These include Tesla, Burger King, and a host of other well-known brands.

The bank consists of three structural divisions. Each of them carries out a particular type of activity. It relates to:

 

  • Management of investment portfolios.
  • Exchange speculation.
  • Investments.

 

In each of these activities, the company has achieved impressive success. The investment division of the corporation is engaged in financial advice and underwriting. The company has proven itself in resolving issues related to mergers and acquisitions. The bank has helped many companies avoid being acquired by competitors.

The main branch of the holding is located in New York. The company has created many subsidiaries situated in many countries of the world. Offices of the corporation are present in Japan, Latin America, the European Union, etc.

Many different factors influence the Goldman Sachs Group. A corporation’s paper is linked to many other financial instruments that it owns. The main impact on the value of the shares has the financial results of The Goldman Sachs Group. It is necessary to monitor the time of publication of reports carefully. At such moments, the company’s stock volatility reaches record levels.

To successfully trade The Goldman Sachs Group securities, you must apply technical analysis rules. They will help determine the optimal entry point into the market. Be sure to use a take-profit order and stop-loss order. With their help, you will be able to automate trading, fix profits on time, and prevent the occurrence of a critical level of losses.

Stock quotes - current exchange rate and chart

InstrumentDescriptionSpreadCost
Citigroup Stock Citigroup - course and charts643.57
Manchester United Stock Manchester United - course and charts1013.38
Exxon Mobil Stock Exxon Mobil - course and charts633.37
NIKE Stock NIKE - course and charts6124.62
Santander Group Stock Santander Group - course and charts82.09
Coca Cola Stock Coca Cola - course and charts649.31
JPMorgan Chase and CO Stock JPMorgan Chase and CO - course and charts6103.39
MICROSOFT Stock MICROSOFT - course and charts6206.08
Chevron Stock Chevron - course and charts671.69
Banque Saudi Fransi Stock Banque Saudi Fransi - course and charts2529.68
Facebook Stock Facebook - course and charts6265.13
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts1519.01
BOEING Stock BOEING - course and charts10153.68
Saudi British Bank Stock Saudi British Bank - course and charts1023.17
General electric Stock General electric - course and charts67.78
FERRARI Stock FERRARI - course and charts10195.94
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts818.03
AMAZON Stock AMAZON - course and charts243046.42
Goldman Sachs Group Stock Goldman Sachs Group - course and charts6197.68
Nike Stock Nike - course and charts151647.83
Saudi investment bank Stock Saudi investment bank - course and charts815.65
Nvidia Stock Nvidia - course and charts1261.82
Tesla motors Stock Tesla motors - course and charts14423.63
Intel Stock Intel - course and charts1044.77
WalMart Stock WalMart - course and charts6142.78
Something went wrong
Message: