График курса Santander Group. Динамика стоимости и история значений SAN

Основные характеристики

Акции Santander Group торгуются на многих биржевых площадках. Показатель капитализации холдинга достигает 65,28 миллиарда долларов. На данный момент в обращении находится шестнадцать миллиардов акций. Среднесуточный объем торгов по ним достигает 40 миллионов ценных бумаг.

Акции компании характеризуются высокими показателями волатильности. Их стоимость варьируется в широком диапазоне: от 3 до 15 долларов. Данная особенность делает эти ценные бумаги очень привлекательными для трейдеров.

История Santander Group включает в себе множество слияний и поглощений. Эти меры позволили постоянно увеличивать уровень капитализации компании. Прибыль холдинга также систематически увеличивается. На стоимость акций также влияют следующие факторы:

Назначение нового руководства. Подобные сценарии способны как усиливать ценные бумаги, так и снижать их стоимость. Чтобы определить, как именно отразится на котировках акций назначение новых людей на руководящие должности, нужно изучить массу информации. Рекомендуем читать аналитические статьи, которые публикуются различными экспертами фондового рынка.

Спонсорство. Корпорация часто выступает спонсором на различных международных мероприятиях. Например, в 2008 году холдинг финансировал проведение футбольного чемпионата в Южной Америке. Ранее это мероприятие спонсировала японская корпорация Toyota.

Заявления руководства компании. Холдинг постоянно проводит различные брифинги и пресс-конференции. На них обсуждаются планы компании на ближайшее будущее. Реализация перспективных проектов положительно отражается на котировках акций Santander Group.

На курс активов компании также сильно влияют новости, связанные с экономикой Испании и Еврозоны. Незначительные события радикально не влияют на стоимость акций. Однако глобальные изменения в экономике Европы могут существенно изменить котировки ценных бумаг. Например, решение об изменение ЕЦБ базовой процентной ставки обязательно отразится на стоимости акций Santander Group.

Чтобы успешно торговать этим финансовым инструментом, нужно правильно использовать технический анализ. Если долгосрочный тренд является восходящим, то покупки необходимо делать на коррекционных движениях.

Основной плюс акций Santander Group заключается в высоком уровне ликвидности и большой волатильности. Большинство трейдеров успешно используют этот финансовый инструмент для получения прибыли. Обязательно применяйте правила мани менеджмента. Не стоит в одной сделке рисковать суммой, которая превышает 10% вашего депозита. В противном случае малейшая ошибка в прогнозе может привести к серьезным убыткам.

Применяйте отложенные ордера. С их помощью вы сможете сделать торговлю более эффективной. Ордер «тейк профит» позволит своевременно зафиксировать прибыль, а «стоп-лосс» не допустит чрезмерных убытков. Торговать акциями Santander Group удобно, безопасно и выгодно. Это ценный актив, который используют трейдеры и инвесторы по всему миру. Правильное применение акций Santander Group в торговле позволит вам стабильно получить высокую прибыль.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики660.85
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1015.11
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики645.79
NIKE Акции NIKE - курс и графики6135.03
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики83.01
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики649.23
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики6131.48
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6232.41
Chevron Акции Chevron - курс и графики689.26
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2534.03
Facebook Акции Facebook - курс и графики6281.94
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1520.55
BOEING Акции BOEING - курс и графики10201.93
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1026.78
General electric Акции General electric - курс и графики611.21
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10208.28
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики821.21
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243324.94
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6281.68
Nike Акции Nike - курс и графики151917.64
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики815.91
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1272.19
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики14882.97
Intel Акции Intel - курс и графики1055.14
WalMart Акции WalMart - курс и графики6147.52
Ошибка
Сообщение:

Santander Group (SAN)

The Spanish financial group Santander Group is one of the largest in Latin America and Europe. Banco Santander holds about a third of the group's assets. The holding includes about 780 companies. The corporation currently ranks thirty-seventh on the Forbes Global 2000 list. The corporation is one of the most expensive in the world. Santander Group shares can earn high profits.

Main characteristics

Santander Group shares are traded on many exchanges. The capitalization of the holding reaches 65.28 billion dollars. Currently, sixteen billion shares are outstanding. The average daily trading volume on them reaches 40 million of securities.

High volatility indicators characterize the company’s shares. Their cost varies in a wide range: from 3 to 15 dollars. This feature makes these securities very attractive to traders.

The history of the Santander Group includes many mergers and acquisitions. These measures allowed to increase the level of company capitalization continually. The holding’s profit is also systematically growing. The following factors also affect stock prices:

Appointment of the new leadership. Such scenarios can both strengthen securities and reduce their value. To determine precisely how the selection of new people to leadership positions will affect the stock quotes, you need to study a lot of information. We recommend reading analytical articles published by various stock market experts.

Sponsorship. The corporation often sponsors various international events. For example, in 2008, the holding financed a football championship in South America. Previously, the Japanese corporation Toyota sponsored the event.

Statements by company management. The holding regularly holds various briefings and press conferences. They discuss the company’s plans for the near future. The implementation of promising projects has a positive effect on Santander Group stock quotes.

The rate of the company’s assets is also strongly influenced by news related to the economy of Spain and the Eurozone. Minor events do not radically affect stock prices. However, global changes in the European economy can significantly change stock quotes. For example, a decision to change the ECB base interest rate will necessarily affect the value of Santander Group shares.

To successfully trade this financial instrument, you need to use technical analysis correctly. If the long-term trend is upward, then purchases must be made on corrective movements.

The main plus of Santander Group shares is a high level of liquidity and significant volatility. Most traders successfully use this financial instrument to make a profit. Be sure to apply the rules of money management. You should not risk in one transaction the amount that exceeds 10% of your deposit. Otherwise, the slightest error in the forecast can lead to severe losses.

Use pending orders. With their help, you can make trading more efficient. Take-profit order will help to fix profit on time, and stop-loss order will not allow the occurrence of excessive losses. Trading shares of Santander Group is convenient, safe, and profitable. This is a valuable asset used by traders and investors around the world. The correct use of Santander Group shares in trading will allow you to receive high profits consistently.

Stock quotes - current exchange rate and chart

InstrumentDescriptionSpreadCost
Citigroup Stock Citigroup - course and charts643.57
Manchester United Stock Manchester United - course and charts1013.38
Exxon Mobil Stock Exxon Mobil - course and charts633.37
NIKE Stock NIKE - course and charts6124.62
Santander Group Stock Santander Group - course and charts82.09
Coca Cola Stock Coca Cola - course and charts649.31
JPMorgan Chase and CO Stock JPMorgan Chase and CO - course and charts6103.39
MICROSOFT Stock MICROSOFT - course and charts6206.08
Chevron Stock Chevron - course and charts671.69
Banque Saudi Fransi Stock Banque Saudi Fransi - course and charts2529.68
Facebook Stock Facebook - course and charts6265.13
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts1519.01
BOEING Stock BOEING - course and charts10153.68
Saudi British Bank Stock Saudi British Bank - course and charts1023.17
General electric Stock General electric - course and charts67.78
FERRARI Stock FERRARI - course and charts10195.94
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts818.03
AMAZON Stock AMAZON - course and charts243046.42
Goldman Sachs Group Stock Goldman Sachs Group - course and charts6197.68
Nike Stock Nike - course and charts151647.83
Saudi investment bank Stock Saudi investment bank - course and charts815.65
Nvidia Stock Nvidia - course and charts1261.82
Tesla motors Stock Tesla motors - course and charts14423.63
Intel Stock Intel - course and charts1044.77
WalMart Stock WalMart - course and charts6142.78
Something went wrong
Message: