График курса National Gas & Industrialization Co. Динамика стоимости и история значений GASCO

National Gas & Industrialization Co или GASCO — арабская компания, которая распространяет и продает сжиженный нефтяной газ. Деятельность предприятия заключается в продаже и транспортировке газа, установке, заправке и реализация баллонов и пустых резервуаров.


Кроме продажи пропаново-бутанового газа GASCO производит химикаты и нефтепродукты. В работу организации также входит техническое обслуживания газовых сетей и агрегатов. Компания также участвует в создании проектов, направленных на разработку энергии и водоподготовку.

Акционерное общество GASCO появилось путем слияния газовой компании и двух ее филиалов и было зарегистрировано в 1963 году. National Gas & Industrialization Co принадлежит сеть автозаправочных станций и транспортных парков.

В 2018 году предприятие подписало контракт с саудовским заводом Enagas, который производит газовые баллоны, на 130, 06 млн риалов. В этом же году компания получила кредит от Saudi Industrial Development Fund (SIDF) на сумму 203 млн риалов. National Gas & Industrialization Co использует кредит в целях реализации новых газопроводов, участков для обработки, упаковки и распределения газа с производственной мощностью 750 000 тонн. В связи с этими событиями, в 2018 году акции GASCO выросли на 0,19 %.

Финансовые возможности National Gas & Industrialization Co

Чтобы узнать насколько акции той или иной компании прибыльны, нужно опираться на показатели роста компании. Анализ Infront Analytics указывает на то, что в 2019 году National Gas & Industrialization Co имеет оценку N/A. Это означает, что GASCO имеет замедленный рост по сравнению с другими газовыми фирмами.

Другой показательной оценкой является отношение стоимости компании к ее прибыли до вычета налогов. Она демонстрирует насколько организация недооценена или переоценена по сравнению с другими в этой отрасли. Поэтому известный коэффициент EV/EBITDA часто используют для анализа бизнеса.

Отношение стоимости компании к ее прибыли до вычета налогов точнее указывает на возможности компании, чем коэффициент цены акции к прибыли. Это связано с тем, что он учитывает не только показатель чистой операционной прибыли предприятия, но и показатель общей стоимости компании. Последний включает и финансовый долг, и денежную позицию, и доли меньшинства, которые являются ключевыми при оценке рыночной стоимости организации.

Infront Analytics пришли к выводу, что соотношение EV/EBITDA у National Gas & Industrialization Co гораздо ниже, чем в среднем у аналогичных компаний; ниже, чем в среднем по отрасли и значительно ниже, чем историческое пятилетнее среднее значение GASCO.

В отчетах за 2018 год National Gas & Industrialization Co пишет о снижении прибыли на 8 %. В сумме прибыль составила 117,14 млн риалов, однако в прошлом году прибыль была выше — 127, 34 млн SAR. Компания объясняет снижение прибыли с уменьшением продаж газа и баллонов и с повышением административных, общих и маркетинговых расходов.

В 2018 году выручка упала на 4,5 % до 1,9 млрд риалов. В прошлом году она составляла 1, 99 млрд риалов. Операционная прибыль упала на 34 % до 99,08 млн риалов, а прибыль на акцию составила 1,56 риалов.

За первые три месяца 2019 года National Gas & Industrialization Co удалось поднять свою прибыль на 120, 9 %, таким образом, чистая прибыль составила 85, 79 млн риалов. В аналогичный прошлогодний период прибыль равнялась 38, 83 млн риалов. Однако, общие доходы компании уменьшились на 47,48 % и составили 493, 88 млн риалов за первые три месяца 2019 года. Прибыль на акцию в первом квартале 2019 года достигла 1,14 SAR.

Осенью 2019 года National Gas & Industrialization Co будет распределять ежеквартальные дивиденды на сумму 16, 87 млн риалов за весь год.

Полагаем, что компания все-таки найдет новый способ повысить доходы и улучшить свою конкурентоспособность, чтобы акционеры National Gas & Industrialization Co оставались лояльными по отношению к компании. Поэтому трейдерам нужно внимательно следить за новостями о компании и вовремя предпринимать меры в сторону выигрышных позиций.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики643.57
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1013.38
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики633.37
NIKE Акции NIKE - курс и графики6124.62
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики82.09
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики649.31
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики6103.39
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6206.08
Chevron Акции Chevron - курс и графики671.69
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2529.68
Facebook Акции Facebook - курс и графики6265.13
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1519.01
BOEING Акции BOEING - курс и графики10153.68
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1023.17
General electric Акции General electric - курс и графики67.78
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10195.94
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики818.03
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243046.42
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6197.68
Nike Акции Nike - курс и графики151647.83
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики815.65
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1261.82
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики14423.63
Intel Акции Intel - курс и графики1044.77
WalMart Акции WalMart - курс и графики6142.78
Ошибка
Сообщение:

National Gas & Industrialization Co (GASCO)

National Gas & Industrialization Co or GASCO is an Arab company that distributes and sells liquefied petroleum gas. The company's activity is the sale and transportation of gas, installation, refueling, sale of cylinders and empty tanks.

In addition to the sale of propane-butane gas, GASCO also produces chemicals and petroleum products. The organization’s work also includes the maintenance of gas networks and units. The company also participates in the creation of projects aimed at energy development and water treatment.

GASCO Joint Stock Company appeared through the merger of the gas company and its two branches and was registered in 1963. National Gas & Industrialization Co owns a network of gas stations and vehicle fleet.

In 2018, the company signed a contract with the Saudi factory Enagas, which produces gas cylinders, for 130, 06 million riyals. In the same year, the company received a loan from the Saudi Industrial Development Fund (SIDF) of 203 million riyals. National Gas & Industrialization Co uses the loan to implement new gas pipelines, gas processing, packaging and distribution sites with a production capacity of 750,000 tons. In connection with these events, in 2018, GASCO shares rose 0.19%.

Financial opportunities of National Gas & Industrialization Co

To find out how profitable the stocks of a company are, you need to rely on the company’s growth indicators. An analysis of Infront Analytics indicates that National Gas & Industrialization Co has an N/A rating in 2019. This means that GASCO has slow growth compared to other gas firms.

Another significant measure is the ratio of a company’s value to its pre-tax profit. It demonstrates how an organization is undervalued or overvalued compared to others in the industry. Therefore, the well-known EV/EBITDA ratio is often used for business analysis.

The ratio of the value of the company to its profit before taxes more accurately indicates the capabilities of the company than the rate of the price of a share to benefit. This is because it takes into account not only the indicator of the net operating profit of the enterprise but also the indicator of the total value of the company. The latter includes financial debt, cash position, and minority interests, which are vital in assessing the market value of an organization.

Infront Analytics concluded that National Gas & Industrialization Co’s EV/EBITDA ratio is much lower than the average for similar companies; lower than the industry average and significantly lower than the historical five-year average of GASCO.

In reports for 2018, National Gas & Industrialization Co writes about an 8% decline in profits. In total, the profit amounted to 117.14 million riyals, but last year the benefit was higher – 127.34 million SAR. The company explains the decline in earnings with a decrease in sales of gas and cylinders and with an increase in administrative, general, and marketing expenses.

In 2018, revenue fell 4.5% to 1.9 billion riyals. Last year, it amounted to 1.99 billion riyals. Operating profit fell 34% to 99.08 million riyals, while earnings per share were 1.56 riyals.

In the first three months of 2019, National Gas & Industrialization Co managed to increase its profit by 120, 9%; thus, net profit amounted to 85.79 million riyals. In the same period last year, the profit amounted to 38. 83 million rials. However, the company’s total revenue decreased by 47.48% and amounted to 493.88 million riyals in the first three months of 2019. Earnings per share in the first quarter of 2019 reached 1.14 SAR.

In the fall of 2019, National Gas & Industrialization Co will distribute quarterly dividends in the amount of 16, 87 million riyals for the whole year.

We believe that the company will still find a new way to increase revenues and improve its competitiveness so that shareholders of National Gas & Industrialization Co remain loyal to the company. Therefore, traders need to monitor the news about the company carefully and take timely measures in the direction of winning positions.

Something went wrong
Message: