График курса Alinma Bank. Динамика стоимости и история значений Alinma Bank

Alinma Bank — новый банк с огромным капиталом, который основали в 2006 году. Финансовую структуру компании представляют 146 филиалов и 4 подразделения: Al-Tanweer, Alinma Investment Company, Alinma Tokia Marine и Alinma. У банка есть собственные каналы информации: Alinma Phone, Alinma Internet, Alinma Mobile.

Alinma Bank занимается корпоративными и инвестиционными банковскими услугами, среди которых выделяются нетипичные для европейского и американского банкинга:

Murabaha — банк и покупатель заключают договор, в котором согласуют прибыль для первого вместо капающих процентов. Услуга, к которой часто обращаются в исламской финансовой отрасли. Помогает избегать процентные сделки, которые запрещены по закону шариата.

Bai Al-Ajel — соглашение погасить всю сумму и прибыль для банка в определенный срок. Услуга создана для облегчения финансирования оборотного капитала.

Forward Ijara — продажа актива, который еще не готов, для будущей поставки.

Акционерами Alinma Bank являются такие организации, как Агентство по государственному пенсионному обеспечению, Фонд государственных инвестиций, Генеральная организация социального страхования. Они владеют 30 % акций.

Идеология Alinma Bank

В Alinma Bank принято считать, что бизнес-успех зависит от исламских ценностей, а потому правила шариата представляют фундамент отношений с клиентами и отражаются на всех системах банка. Такое направление называют исламским банкингом. Данная особенность отражает политику Alinma Bank, направленную внутрь государства, что выделяет его на фоне других и привлекает государственных инвесторов.

Исламский банкинг запрещает некоторые финансовые инструменты, например, спекуляции, фьючерсные сделки и ссудные проценты. Таким образом, Alinma Bank посвящает себя проектному инвестированию: развивает бизнес-стратегии для своих клиентов, обдумывает риски и не получает процентов.

Социальная позиция банка направлена на борьбу с отмыванием денег и финансированием терроризма. Свою деятельность банк напрямую связывает с оценкой риска, поэтому в Alinma Bank детально анализируют возможные негативные последствия, которые связаны с клиентом. Среди первостепенных принципов – инновации и совершенство.

Выгода для трейдеров от Alinma Bank

Банк привлекателен тем, что существует значительная возможность спекулировать на его акциях без риска.

С чем это связано? С показателями ниже, которые представлены на официальной странице банка и подтверждаются в достоверных источниках: В первом полугодии 2019 года чистая прибыль Alinma Bank возросла на 21 %, что составляет 1 459 млн риалов.

Поднимаются показатели акционных дивидендов, они равняются 22,3 %. Банк находится на 4 строчке в рейтинге по самым крупным IPO. Первичное публичное размещение акций было на сумму 2,8 миллиарда долларов. Цена акций увеличились на 81 %, с момента выпуска.

Рентабельность капитала банка увеличивается. Прогнозируется, что вскоре Alinma Bank выложит в открытый доступ показатели роста чистой прибыли на 14 %.

Растет кредитный портфель. Показатели за 30 июня 2019 года говорят о том, что он увеличился на 7 %, что составляет 87,7 млрд риалов. За первое полугодие 2019 прибыль на акцию выросла до 0, 98 SAR. В 2019 году на 4 % увеличились депозиты клиентов и составили 92,8 млрд риалов.

Пропорциональность затрат/доходов упала до 42 %, а чистая процентная маржа банка улучшилась. Акции Alinma Bank возросли на 18,4 %. 3 место на покупку, 4 место на продажу и 6 на удержание.

За годы своей работы банк получил немало национальных и международных наград. Среди достижений 2019 года выделяют такие: «Исламский банк года KSA» от The Banker, «Отличник исламского банкинга» от Finnovex, «Лучшая услуга цифрового банкинга для клиентов» от Всемирного союза арабских банков и «Генеральный директор года» от Global Islamic Finance Awards. Кроме этого, Абдулмохсен аль-Фарес, генеральный директор Alinma Bank, выступал на кембриджской программе лидерства в области исламского финансирования.

Подводя итоги, стоит отметить, что в Alinma Bank заметен уверенный финансовый прогресс. Для трейдеров это весомый показатель, который говорит о том, что это выигрышный случай.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики675.21
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1015.26
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики659.23
NIKE Акции NIKE - курс и графики6133.54
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики83.88
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики654.44
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики6161.33
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6242.83
Chevron Акции Chevron - курс и графики6106.6
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2535.78
Facebook Акции Facebook - курс и графики6305.09
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1521.91
BOEING Акции BOEING - курс и графики10222.51
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1029.48
General electric Акции General electric - курс и графики612.89
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10197.14
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики824.35
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243161.93
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6358.6
Nike Акции Nike - курс и графики152259.45
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики817.07
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1281.9
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики14571.48
Intel Акции Intel - курс и графики1053.95
WalMart Акции WalMart - курс и графики6138.16
Ошибка
Сообщение:

Alinma Bank

Alinma Bank is a new bank with huge capital, which was founded in 2006. The financial structure of the company is represented by 146 branches and four divisions: Al-Tanweer, Alinma Investment Company, Alinma Tokio Marine, and Alinma. The bank has its information channels: Alinma Phone, Alinma Internet, Alinma Mobile.

Alinma Bank is engaged in corporate and investment banking services, among which there are atypical for European and American banking:

Murabaha - the bank and the buyer, enter into a contract in which they agree on the profit for the first instead of dripping interest. A service often accessed in the Islamic finance industry. It helps to avoid interest transactions that are prohibited under Sharia law.

Bai Al-Ajel is an agreement to repay the entire amount and profit for a bank on a specific date. The service is designed to facilitate the financing of working capital.

Forward Ijara - sale of an asset that is not yet ready for future delivery.

Alinma Bank shareholders are organizations such as the State Pension Agency, the State Investment Fund, and the General Organization for Social Insurance. They own 30% of the shares.

Alinma Bank Ideology

At Alinma Bank, it is generally accepted that business success depends on Islamic values, and therefore Sharia rules represent the foundation of relations with customers and are reflected in all systems of the bank. This direction is called Islamic banking. This feature demonstrates Alinma Bank’s policies aimed inside the state, which sets it apart from others and attracts state investors.

Islamic banking prohibits specific financial instruments, such as speculation, futures transactions, and loan interest. Thus, Alinma Bank is committed to project investment: it develops business strategies for its customers, considers risks, and does not receive a benefit.

The bank’s social position is aimed at combating money laundering and terrorist financing. The bank directly associates its activities with risk assessment. Therefore, Alinma Bank analyzes in detail the possible negative consequences that are associated with the client. Among the primary principles are innovation and excellence.

Benefit for traders from Alinma Bank

The bank is attractive in that there is a significant opportunity to speculate on its shares without risk.

What is the reason? With the indicators below, which are presented on the official page of the bank and are confirmed in reliable sources:

In the first half of 2019, Alinma Bank’s net profit increased by 21%, which amounts to 1,459 million riyals.

The indicators of promotional dividends are rising, and they are 22.3%. The bank is on the 4th line in the rating for the most significant IPOs. The initial public offering was $2.8 billion. The stock price has increased by 81% since the issue.

The return on equity of the bank is increasing. It is predicted that soon, Alinma Bank will post open access indicators of net profit growth of 14%.

The loan portfolio is growing. The figures for June 30, 2019, indicate that it increased by 7%, which amounts to 87.7 billion riyals.

For the first half of 2019, earnings per share rose to SAR 0.98. In 2019, customer deposits increased by 4% and amounted to 92.8 billion riyals. The proportion of costs/incomes fell to 42%, and the bank’s net interest margin improved.

Alinma Bank shares rose 18.4%.
Three places to buy four places to sell and 6 to hold.

Over the years, the bank has received many national and international awards. Among the achievements of 2019 are the following: “The Islamic Bank of the Year KSA” by The Banker, “Excellence in Islamic Banking” by Finnovex, “Best Digital Banking Service for Clients” from the World Union of Arab Banks, and “General Director of the Year” from the Global Islamic Finance Awards. Also, Abdulmohsen al-Fares, CEO of Alinma Bank, spoke at the Cambridge Islamic Finance Leadership Program.

Summing up, it is worth noting that confident financial progress is noticeable in Alinma Bank. For traders, this is a significant indicator, which suggests that this is a winning case.

Something went wrong
Message: