График курса Alujain Corporation. Динамика стоимости и история значений Alujain

Alujain Corporation основана рядом арабских предпринимателей в 1991 году и зарегистрирована на фондовой бирже Tadawul в 1997. Штаб-квартира компании располагается в Эр-Рияде.

Alujain помогает развиваться металлургической, энергетической, нефтехимической и горнодобывающей отраслям, создавая масштабные промышленные проекты.

Основные дочерние компании Alujain Corporation — это Zain Industries Co Ltd с долей 98,75 % и National Petrochemical Industrial Co с долей 57,40 %.

Zain Industries — компания, которая занимается производством бытовой химии, пестицидов и агрохимикатов. Завод Zain находится в Джубайле, построен по международным техническим и экологическим стандартам. Включает в себя установки для приготовления эмульсионного концентрата, концентрата суспензии и линии розлива.

С каждым годом Zain все больше расширяется, внедряя новую продукцию в различных сегментах химических товаров. В этому году линию продукции завода дополнили химические средства для уборки дома и личной гигиены, новые агрохимикаты и вещества для сферы здравоохранения.

National Petrochemical Industrial — комплекс предприятий по изготовлению полипропилена и его производных, а также по добыче пропилена. Находится в городе Янбу и включает в себя такие предприятия:

Bonar-Natpet — завод, проект которого осуществлен совместно с Low & Bonar PLC. Производит геотекстиль для строительных рынков на Ближнем Востоке и в Индии.

Natpet Schulman Specialty Plastic Compounds — совместное предприятие с A. Schulman Europe International, известным поставщиком инженерных пластиков и специальных смол. Завод производит автомобильную технику, бытовую технику, электротехнику, строительные материалы.

Почему деятельность Alujain Corporation приносит убытки?

Alujain всеми силами старается занять лидирующую позицию в инвестиционном секторе по разработке масштабных промышленных предприятий. Что могло негативно сказаться на прибыли компании и привести к убыткам в первом полугодии и как обстояли финансовые дела акционерного общества ранее?

В 2017 году прибыль Alujain возросла на 10 %, что составило 136, 2 млн SAR. К сожалению, тенденция не сохранилась в 2018 году, и уже за первые три месяца нового года объем продаж сократился на 21,03 %, а чистая прибыль уменьшилась на 23,1 %, составив 104,75 млн риалов за 2018 год. В своем отчете Alujain Corporation указала, что снижение прибыли связано с уменьшением доли в дочерней компании National Petrochemical Industrial Co.

В отчете за 2019 год Alujain Corp отметила, что потери в первом квартале дошли до отметки в 78,72 млн риалов. Убытки превысили доходы компании в первом полугодии 2018 — 62, 46 млн риалов. Также за первые 3 месяца 2019 года на 6, 3 % упали общие доходы компании, а акционные потери дошли до 1, 14 SAR за акцию.

В большей степени потери Alujain связаны с убытками дочерней организации National Petrochemical Industrial. Продажи компании в этом году составили 0, 78 млн SAR по сравнению с 537, 05 млн SAR в начале прошлого года.

У National Petrochemical Industries наблюдались весьма низкие продажи в связи с остановкой производства из-за пожара, что привело к огромным валовым убыткам, накладным расходам, высоким общим и административным расходам.

Чистый убыток National Petrochemical Industries за 3 квартал 2019 года поднялся до 108,44 млн SAR по сравнению с чистой прибылью в 121, 14 млн SAR в 2018 году.

Спекуляция на акциях огромных промышленных компаний — отличный шанс удвоить свой заработок, но стоит внимательно следить за тем, что происходит внутри организаций и не забывать о рисках. Узнавайте детальную информацию о жизни глобальных корпораций на Dowmarkets, чтобы эффективно использовать ее для конструирования стратегии вашего трейдинга.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики656.35
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1013.76
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики683.3
NIKE Акции NIKE - курс и графики6132
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики83.29
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики660.89
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики6140.6
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6304.03
Chevron Акции Chevron - курс и графики6166.15
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2553.63
Facebook Акции Facebook - курс и графики6219.51
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1527.48
BOEING Акции BOEING - курс и графики10188.96
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1037.93
General electric Акции General electric - курс и графики694.07
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10213.04
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики838.43
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243271.67
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6336.1
Nike Акции Nike - курс и графики152825.28
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики817.87
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1278.45
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики141013.75
Intel Акции Intel - курс и графики1051.56
WalMart Акции WalMart - курс и графики6142.75
Ошибка
Сообщение:

Alujain Corporation

Alujain Corporation was founded by many Arab entrepreneurs in 1991 and was listed on the Tadawul Stock Exchange in 1997. The headquarters of the company is located in Riyadh.

Alujain helps develop the metallurgical, energy, petrochemical, and mining industries by creating large-scale industrial projects.

The principal subsidiaries of Alujain Corporation are Zain Industries Co Ltd with a 98.75% stake and National Petrochemical Industrial Co with a 57.40% share.

Zain Industries is a company that manufactures household chemicals, pesticides, and agrochemicals. Zain factory is located in Jubail, built according to international technical and environmental standards. It includes installations for the preparation of emulsion concentrate, suspension concentrate, and filling line.

Every year Zain expands more and more, introducing new products in various segments of chemical products. This year, the plant’s product line was supplemented with chemicals for home cleaning and personal hygiene, new agrochemicals and substances for the healthcare sector.

National Petrochemical Industrial - a complex of enterprises for the production of polypropylene and its derivatives, as well as for the production of propylene. Located in the city of Yanbu and includes such enterprises:
Bonar-Natpet is a plant whose project was implemented in conjunction with Low & Bonar PLC. It produces geotextiles for construction markets in the Middle East and India.

Natpet Schulman Specialty Plastic Compounds is a joint venture with A. Schulman Europe International, a renowned supplier of engineering plastics and special resins. The plant produces automotive equipment, household appliances, electrical equipment, building materials.

Why the activities of the Alujain Corporation make a loss?

Alujain is doing its best to take a leading position in the investment sector in developing large-scale industrial enterprises. What could negatively affect the company’s profits and lead to losses in the first half of the year, and how were the financial affairs of the joint-stock company earlier?

In 2017, Alujain’s profit increased by 10%, which amounted to 136.2 million SAR.

Unfortunately, the trend did not continue in 2018, and already in the first three months of the new year, sales fell by 21.03%, and net profit decreased by 23.1%, amounting to 104.75 million riyals for 2018. In its report, Alujain Corporation indicated that the decrease in profits was due to a reduction in its stake in a subsidiary of National Petrochemical Industrial Co.

In a 2019 report, Alujain Corp noted that losses in the first quarter reached the level of 78.72 million riyals. Losses exceeded the company’s revenues in the first half of 2018 – 62.46 million riyals. Also, in the first three months of 2019, the total revenues of the company fell by 6, 3%, and share losses reached SAR 1, 14 per share.

To a greater extent, the loss of Alujain is associated with the failures of a subsidiary of the National Petrochemical Industrial. Sales of the company this year amounted to SAR78.7 million, compared to SAR537.05 million at the beginning of last year.

National Petrochemical Industries experienced meager sales due to shut down due to fire, resulting in substantial gross losses, overhead, high general and administrative expenses.

National Petrochemical Industries’ net loss for Q3 2019 rose to SAR108.44 million, compared to SAR121.14 million in net profit in 2018.

Speculation on the shares of huge industrial companies is a great chance to double your earnings, but you should carefully monitor what is happening inside the organization and not forget about the risks. Learn detailed information about the life of global corporations at Dowmarkets so that you can effectively use it to design your trading strategy.

Something went wrong
Message: