График курса Visa. Динамика стоимости и история значений V

Корпорация Visa является создателем одноименной системы банковских платежей, работающей во многих странах мира. Акции компании входят в категорию «голубых фишек». Они включены в расчет нескольких биржевых индексов. На торговле этим финансовым активом можно заработать неплохие деньги. Акции Visa используют в трейдинге как новички, так и профессионалы.

Основные характеристики актива

Ценные бумаги Visa отличаются высоким уровнем ликвидности. Этот финансовый инструмент обладает умеренной волатильностью. Среднесуточный показатель составляет 2-3%. Иногда котировки акций изменяются на 4-6%. Среднесуточный объем торгов достигает 8 миллионов долларов.

Уровень капитализации Visa составляет 300 миллиардов долларов. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой биржевой площадке. Корпорация систематически выплачивает дивиденды акционерам. Их размер варьируется от 0,6% до 0,8%. В денежном эквиваленте их объем стабильно растет. Приобретение этих ценных бумаг для получения дивидендов нельзя назвать сверх выгодным вложением. При этом торговля данным активом способна дать намного большую прибыль.

Компания хорошо известна во всем мире. Ее деятельность заключается в посредничестве между банками, выпускающими карточки Visa. Большая часть прибыли корпорации формируется за счет комиссий, взимаемых за обслуживание сети.

Компания была основана в 1958 году. В это время Банк Америки эмитировал первую банковскую карту, которую назвали «BankAmericard». Популярность платежной системы постоянно росла. Чтобы обслуживать ее, была основана отдельная компания. Она получила название — BankAmericard Service Corporation. Она занималась обслуживанием карт и продавала лицензию них другим финансовым организациям.

Покупая лицензию, банковские учреждения становились частью ассоциации эмитентов карт. Название Visa появилось лишь в 1976 году. Изменение названия платежной системы необходимо было для продвижения услуг компании в других странах. На репутацию США сильно ударила Вьетнамская война. Поэтому название платежной системы изменили так, чтобы она не ассоциировалась с Америкой.

Ассоциацию банков эмитентов объединили в одну компанию в 2007 году. Тогда была создана новая компания — Visa Inc. Главный офис корпорации расположен в Америке. В Европе действует дочерняя фирма — Visa Europe.

Система платежей функционирует практически во всех странах мира. Карточки Visa выдают в двух сотнях стран. Это приводит к тому, что на котировки акций фирмы влияет множество факторов. Важнейшее значение на прибыльность компании оказывает популярность интернет-платежей. Они существенно ускорили развитие системы Visa. Расширение целевой аудитории позволило существенно нарастить прибыль.

Основными конкурентами компании выступают системы MasterCard и China UnionPay. Китайская система платежей в настоящее время активно расширяется. Политика конкурентов существенно отражается на доле рынка, которая занята Visa. В случае ее снижения, это негативно отразится на стоимости активов компании.

Чтобы успешно торговать акциями этой корпорации, нужно уметь правильно осуществлять технический и фундаментальный анализ. Каждый из этих методов имеет важное значение. Финансовая отчетность корпорации позволит вам оценить ее перспективы в ближайшем будущем. Технический анализ дает возможность определить оптимальные точки входа и выхода из рынка. Также нужно использовать правила мани менеджмента. Не рекомендуется рисковать в одной сделке суммой, которая превышает 10% вашего депозита.

Котировки акций - текущий курс и график

ИнструментОписаниеСпрэдСтоимость
Citigroup Акции Citigroup - курс и графики656.35
Manchester United Акции Manchester United - курс и графики1013.76
Exxon Mobil Акции Exxon Mobil - курс и графики683.3
NIKE Акции NIKE - курс и графики6132
Santander Group Акции Santander Group - курс и графики83.29
Coca Cola Акции Coca Cola - курс и графики660.89
JPMorgan Chase and CO Акции JPMorgan Chase and CO - курс и графики6140.6
MICROSOFT Акции MICROSOFT - курс и графики6304.03
Chevron Акции Chevron - курс и графики6166.15
Banque Saudi Fransi Акции Banque Saudi Fransi - курс и графики2553.63
Facebook Акции Facebook - курс и графики6219.51
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики1527.48
BOEING Акции BOEING - курс и графики10188.96
Saudi British Bank Акции Saudi British Bank - курс и графики1037.93
General electric Акции General electric - курс и графики694.07
FERRARI Акции FERRARI - курс и графики10213.04
Riyad Bank Акции Riyad Bank - курс и графики838.43
AMAZON Акции AMAZON - курс и графики243271.67
Goldman Sachs Group Акции Goldman Sachs Group - курс и графики6336.1
Nike Акции Nike - курс и графики152825.28
Saudi investment bank Акции Saudi investment bank - курс и графики817.87
Nvidia Акции Nvidia - курс и графики1278.45
Tesla motors Акции Tesla motors - курс и графики141013.75
Intel Акции Intel - курс и графики1051.56
WalMart Акции WalMart - курс и графики6142.75
Ошибка
Сообщение:

Visa (V)

Visa Corporation is the creator of the eponymous banking payment system, operating in many countries of the world. The shares of this company are included in the category of "blue chips." They are included in the calculation of several stock indices. By trading this financial asset, you can make good money. Visa shares are used in trading by both beginners and professionals.

The main characteristics of the asset

Visa securities have a high level of liquidity. This financial instrument has moderate volatility. The average daily rate is 2-3%. Sometimes stock quotes change by 4-6%. The average daily trading volume reaches USD 8 million.

Visa’s capitalization is USD 300 billion. Its shares are traded on the New York stock exchange. The corporation systematically pays dividends to shareholders. Their size varies from 0.6% to 0.8%. In monetary terms, their volume is steadily growing. The acquisition of these securities for dividends cannot be called an excessively profitable investment. At the same time, trading in this asset is capable of producing much greater profits.

The company is well known all over the world. Its activity is mediation between banks issuing Visa cards. Most of the ‘corporation’s profits come from commissions charged for network maintenance.

IBM was founded in 1958. At this time, Bank of America issued the first bank card, which was called BankAmericard. The popularity of the payment system has been continuously growing. A separate company was founded to serve it. It received the name – BankAmericard Service Corporation. It was engaged in the service of cards and sold their license to other financial organizations.

By purchasing a license, banking institutions became part of the association of card issuers. The name Visa appeared only in 1976. Changing the name of the payment system was necessary to promote the services of the company in other countries. The Vietnam War hit the United States badly. Therefore, the name of the payment system was changed so that it was not associated with America.

The Association of Banks of Issuers was merged into one company in 2007. Then a new company was created – Visa Inc. The main office of the corporation is located in New York. A subsidiary company, Visa Europe, operates in Europe.

The payment system operates in almost all countries of the world. Visa cards are issued in two hundred states. This leads to the fact that many factors influence the stock quotes of a company. Of paramount importance to the company’s profitability is the popularity of online payments. They significantly accelerated the development of the Visa system. The expansion of the target audience has dramatically increased profits.

The main competitors of the company are MasterCard and China UnionPay. The Chinese payment system is currently actively expanding. Competitors’ policies significantly affect the market share occupied by Visa. If it decreases, it will negatively affect the value of the company’s assets.

To successfully trade shares of this corporation, you need to be able to carry out the technical and fundamental analysis correctly. Each of these methods is important. The financial statements of the corporation will allow you to evaluate its prospects soon. Technical analysis makes it possible to determine the optimal entry and exit points of the market. You also need to use the rules of money management. You should not risk in one transaction the amount that exceeds 10% of your deposit.

Stock quotes - current exchange rate and chart

InstrumentDescriptionSpreadCost
Citigroup Stock Citigroup - course and charts671.68
Manchester United Stock Manchester United - course and charts1016.49
Exxon Mobil Stock Exxon Mobil - course and charts663.43
NIKE Stock NIKE - course and charts6157.75
Santander Group Stock Santander Group - course and charts83.83
Coca Cola Stock Coca Cola - course and charts654.08
JPMorgan Chase and CO Stock JPMorgan Chase and CO - course and charts6168.55
MICROSOFT Stock MICROSOFT - course and charts6308.21
Chevron Stock Chevron - course and charts6111.62
Banque Saudi Fransi Stock Banque Saudi Fransi - course and charts2541.78
Facebook Stock Facebook - course and charts6339.96
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts1523.07
BOEING Stock BOEING - course and charts10215.89
Saudi British Bank Stock Saudi British Bank - course and charts1033.28
General electric Stock General electric - course and charts6104.65
FERRARI Stock FERRARI - course and charts10224.5
Riyad Bank Stock Riyad Bank - course and charts828.08
AMAZON Stock AMAZON - course and charts243444.01
Goldman Sachs Group Stock Goldman Sachs Group - course and charts6411.96
Nike Stock Nike - course and charts152876.37
Saudi investment bank Stock Saudi investment bank - course and charts817.71
Nvidia Stock Nvidia - course and charts1285.37
Tesla motors Stock Tesla motors - course and charts14863.78
Intel Stock Intel - course and charts1055.14
WalMart Stock WalMart - course and charts6144.62
Something went wrong
Message: